16.2 Данные о качестве регистрируются в отчетных документах. Формы отчетных документов, их назначение, область применения, порядок управления зарегистрированными данными о качестве описаны в нормативных документах и приведены в таблице 2.
Таблица 2
Отчетный документ по качеству |
Нормативный документ |
1 Руководство по эксплуатации, паспорт на изготовленное изделие |
ГОСТ 2.600-95 |
2 Журнал приемо-сдаточных испытаний |
ГОСТ 15.309-98 |
3 Журнал о предъявлении продукции |
СТП СП-035-2000 |
4 Журналы проверки материалов и комплектующих изделий на входном контроле |
СТП СП-033-2000 |
5 Карточка разрешения отступления от чертежа |
СТП СП-011-2000 |
7 Предупреждения о несоответствующей продукции |
СТП СП-035-2000 |
8 Акт на несоответствующую продукцию |
СТП СП-040-2000 |
9 Журнал учета поступивших рекламационных актов и претензий |
СТП СП-032-2000 |
10 Отчет о результатах внутренней проверки качества |
СТП СП-041-2000 |
11 План организационно- технических мероприятий |
СТП СП-041-2000 |
12 Протокол «Дня качества» |
СТП СП-036-2000 |
13 Карточка контроля выполнения принятых решений |
СТП СП-036-2000 |
14 Сертификат соответствия на изделия, поступающие по импорту |
Оригинал хранится в таможенной службе. Потребителю отправляется копия |
15 Сертификат об утверждении типа средства измерения |
ПР 50.2.009-94 Оригинал хранится в ОКМИСС. Потребителю отправляется копия |
16 Результаты анализа контрактов |
СТП СП-005-2000 |
17 Данные о качестве продукции приемлемых поставщиков |
СТП СП-033-2000 |
18 Данные по аттестованному оборудованию, технологическим процессам и персоналу |
Хранятся в подразделениях, СТП СП-031-2000, СТП СП-001-2000 |
19 Данные о поверке контрольного, измерительного оборудования и аттестации испытательного оборудования |
СТП СП-038-2000 |
20 Данные о подготовке кадров |
СТП СП-018-2000 |
16.3 Данные о качестве должны быть разборчивыми, должны храниться и содержаться в условиях, предупреждающих их порчу и предотвращающих потерю, чтобы их можно было легко найти. Ответственным за ведение, хранение, содержание и изъятие зарегистрированных данных о качестве является начальник подразделения, где они хранятся.
Срок хранения зарегистрированных данных о качестве устанавливается 5 лет. Данные о качестве могут быть на любом бумажном или электронном носителе.
16.4 Если возникнет необходимость у заказчика ознакомиться с данными о качестве, то главный менеджер по качеству - главный метролог предоставляет ему всю необходимую информацию.
17 ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА
17.1 Внутренние проверки качества проводятся с целью установления соответствия процедур, влияющих на качество, требованиям нормативной, технической документации и настоящему Руководству по качеству.
Внутренними проверками системы качества оценивается степень соответствия и эффективности системы качества по обеспечению гарантии качества изготавливаемой продукции. Внутренними проверками системы качества устанавливается соответствие проведенных работ запланированным мероприятиям в области обеспечения качества.
Внутренние проверки системы качества проводятся и документируются в соответствии с требованиями СТП СП-041-2000.
17.2 Внутренние проверки качества планируются на основе состояния и важности деятельности подразделения. Как правило, каждое структурное подразделение ЗАО подлежит проверке не реже одного раза в год.
Главный менеджер по качеству - главный метролог подготавливает ежегодный план внутренних проверок, который утверждает Генеральный директор ЗАО. Изменения в план внутренних проверок вносятся главным менеджером по качеству - главным метрологом и также утверждаются директором ЗАО на основании:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.