Руководство по качеству РД СП-001-2000, используемое ЗАО «Сартогосм» для применения к продукции (услугам), страница 20

16.2  Данные о качестве регистрируются в отчетных документах. Формы отчетных документов, их назначение, область применения, порядок управления зарегистрированными данными о качестве описаны в нормативных документах и приведены в таблице 2.

Таблица 2

Отчетный документ по качеству

Нормативный документ

1 Руководство по эксплуатации, паспорт на изготовленное изделие

ГОСТ 2.600-95

2 Журнал приемо-сдаточных испытаний

ГОСТ 15.309-98

3 Журнал о предъявлении продукции

СТП СП-035-2000

4 Журналы проверки материалов и комплектующих изделий на входном контроле

СТП СП-033-2000

5 Карточка разрешения отступления от чертежа

СТП СП-011-2000

7 Предупреждения о несоответствующей продукции

СТП СП-035-2000

8 Акт на несоответствующую продукцию

СТП СП-040-2000

9 Журнал учета поступивших рекламационных актов и претензий

СТП СП-032-2000

10 Отчет о результатах внутренней проверки качества

СТП СП-041-2000

11 План организационно- технических мероприятий

СТП СП-041-2000

12 Протокол «Дня качества»

СТП СП-036-2000

13 Карточка контроля выполнения принятых решений

СТП СП-036-2000

14 Сертификат соответствия на изделия, поступающие по импорту

Оригинал хранится в таможенной службе. Потребителю отправляется  копия

15 Сертификат  об утверждении типа средства измерения

ПР 50.2.009-94 Оригинал хранится в ОКМИСС. Потребителю отправляется  копия

16 Результаты анализа контрактов

СТП СП-005-2000

17 Данные о качестве продукции приемлемых поставщиков

СТП СП-033-2000

18 Данные по аттестованному оборудованию, технологическим процессам и персоналу

Хранятся в подразделениях, СТП СП-031-2000,  СТП СП-001-2000

19 Данные о поверке контрольного, измерительного оборудования и аттестации испытательного обору­дования

СТП СП-038-2000

20 Данные о подготовке кадров

СТП СП-018-2000

16.3 Данные о качестве должны быть разборчивыми, должны храниться и содержаться в условиях, предупреждающих их порчу и предотвращающих потерю, чтобы их можно было легко найти. Ответственным за ведение, хранение, содержание и изъятие зарегистрированных данных о качестве является начальник подразделения, где они хранятся.

Срок хранения зарегистрированных данных о качестве устанавливается 5 лет. Данные о качестве могут быть на любом бумажном или электронном носителе.

16.4 Если возникнет необходимость у  заказчика ознакомиться с данными о качестве, то главный менеджер по качеству - главный метролог предоставляет ему всю необходимую информацию.


17  ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА

17.1 Внутренние проверки качества проводятся с целью установления соответствия процедур, влияющих на качество, требованиям нормативной, технической документации и настоящему Руководству по качеству.

Внутренними проверками системы качества оценивается степень соответствия и эффективности системы качества по обеспечению гарантии качества изготавливаемой продукции. Внутренними проверками системы качества устанавливается соответствие проведенных работ запланированным мероприятиям в области обеспечения качества.

Внутренние проверки системы качества проводятся и документируются в соответствии с требованиями СТП СП-041-2000.

17.2  Внутренние проверки качества планируются на основе состояния и важности деятельности подразделения.  Как правило, каждое структурное подразделение ЗАО подлежит проверке не реже одного раза в год.

Главный менеджер по качеству - главный метролог подготавливает ежегодный план внутренних проверок, который утверждает Генеральный директор ЗАО. Изменения в план внутренних проверок вносятся главным менеджером по качеству - главным метрологом  и также утверждаются директором ЗАО на основании: