Значительное несоответствие - отсутствие, неприменение или полное нарушение какого-либо элемента или подэлемента системы качества.
Малозначительное несоответствие - единичное наблюдаемое упущение или упущение в документации, в элементе системы качества или подэлементе, как части системы качества предприятия.
Поверка средств измерений - совокупность операций, выполняемых органами Государственной метрологической службы (органами ГМС) или другими аккредитованными организациями с целью определения и подтверждения соответствия средств измерений установленным техническим требованиям.
Калибровка средств измерений - совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных значений метрологических характеристик и (или) пригодности к применению средства измерений, не подлежащего Государственному контролю и надзору.
Поверку, в основном, осуществляют органы Государственной метрологической службы, а калибровку - любая метрологическая служба или физическое лицо, у которых есть условия для проведения этой работы.
3 АНАЛИЗ КОНТРАКТА
3.1 Общие положения
3.1.1 Контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при проектировании, изготовлении продукции и удовлетворении запросов потребителя. Координацию работ по анализу контракта, выполняемых ЗАО «Сартогосм» с целью определения технический и производственных возможностей выполнения требований заказчика к качеству продукции и условиям поставки, осуществляет отдел логистики.
Процедура анализа контракта регламентирована в СТП СП-005-2000.
3.2 Анализ контракта (договора)
3.2.1 До принятия решения о подписании контракта (договора) его требования анализируются, чтобы гарантировать:
-соответствие полученного контракта оформленным предконтрактным документам;
- однозначное понимание положений и требований контракта;
- соответствие контракта действующему законодательству РФ, иным требованиям, оговоренным и зафиксированным ранее;
- возможность выполнить требования контракта.
3.2.2 В процессе анализа контракта (договора) менеджером отдела логистики разрабатывается сопроводительный лист к заявке на подряд. По результатам работы по этому сопроводительному листу оформляется контракт (договор).
3.3 Поправка к контракту
3.3.1 Поправка к контракту оформляется в случаях, когда:
- появилась неадекватность требований контракта и заявки на подряд;
-требования заказчика не соответствуют требованиям действующей нормативной и технической документации;
- невозможно выполнить предлагаемые заказчиком сроки поставки изготовленной продукции и т.д.
3.4 Протоколы
3.4.1 Поправка к контракту (см. п.3.3) оформляется в виде протокола разногласий и согласовывается с заказчиком по доступным каналам связи. По результатам подготовки и анализа контракта, дополнительных процедур согласования с заказчиком генеральным директором ЗАО «Сартогосм» принимается решение о заключении контракта на изготовление и поставку продукции, после чего контракт подписывается и приобретает юридическую силу.
3.5 Регистрация данных
3.5.1 Данные анализа контракта (контракт, протоколы разногласий, заключения по контракту, полученные в ходе анализа от подразделений предприятия) регистрируются и хранятся в отделе логистики в течение 5 лет. В процессе анализа контракта для взаимодействия с заказчиком устанавливается приемлемый канал связи.
4 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ
4.1 Общие положения
4.1.1 Решение о проведении проектирования нового средства измерения принимает Генеральный директор ЗАО «Сартогосм» на основании маркетинговых исследований.
4.2 Планирование проектирования и разработки
4.2.1 Служба заместителя технического директора определяет стадии разработки конструкторской документации (КД) в соответствии с ГОСТ 2.103-68. Комплектность документации устанавливается в соответствии с ГОСТ 2.102-68 и СТП СП-006-2000.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.