8.1. Организация работы станции и примыкающих подъездных путей.
Взаимоотношения железной дороги с подъездными путями промышленных предприятий и организаций регламентируется ТУЖД РФ, Правилами эксплуатации подъездных путей, договорами на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов.
ЕТП разрабатывают порядком установленным Правилами эксплуатации подъездных путей. Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана предусматривающего размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов.
8.2. Организация передачи вагонов на подъездные пути и обратно.
Передача вагонов в техническом и коммерческом отношении подъездному пути и прием их после выполнения грузовых операций в соответствии с договором осуществляются на местах погрузки и выгрузки – при обслуживании локомотивом станции и на приемо-сдаточных путях при обслуживании локомотивом ветвевладельца.
Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожняк – снаружи и внутри. Осмотр осуществляют работники ПТО.
Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в Книге натурного осмотра (ф. ВУ-15). При передаче вагонов осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагона и устраняет их.
При возврате вагонов с подъездного пути осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными им в
Книге ф.ВУ-15
Если при возврате вагонов с подъездных путей на станцию осмотрщики обнаружат повреждение,то такой вагон после составления акта ф.ВУ-25 должен быть отцеплен и направлен в ремонт.
Организация маневровой работы с вагонами подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций должна обеспечивать:
- Максимальную загрузку погрузочно-разгрузочных фронтов, безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;
- Обработку вагонов с установленным ЕТП сроком с минимальными затратами маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;
- Сохранность вагонного парка.
Маневровая работа по подаче – уборке вагонов должна выполняться с учетом:
- Характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь;
- Наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов;
- Расположение фронтов погрузки – выгрузки;
- Числа прибывающих в адрес предприятия вагонов.
Уборка вагонов с грузовых фронтов осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.
9.1. Информация о подходе, прибытии поездов
Для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станции, грузоотправителей и грузополучателей, работников подъездных путей, автотранспортных организаций о подходе поездов и грузов, а так же о прибытии и подаче груженых и порожних вагонов организуют информационные пункты при СТЦ и выполняют следующие функции:
- Принимает информацию о подходе поездов и грузов;
- Передает информацию о подходе груженых и порожних вагонов, примыкающих к станции подъездным путям, местам общего пользования, пунктам перегрузки грузов;
- Принимает информацию об окончании грузовых операций;
- Передает данные ИВЦ дороги.
Точная информация о подходе грузов грузополучателям передается на основании полученных станцией назначения ТНЛ, которые содержат данные о поездах и вагонах. На вывозные и передаточные поезда, формируемых на станциях узла, передаются телеграммы – сводки, в которых для вагонов, следующих на станцию расформирования под выгрузку, должен указываться род груза и грузополучатель. Сведения о местных вагонах из ТНЛ записывается в специальную книгу и передается грузополучателю с указанием числа вагонов и рода груза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.