Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 14

       Размеры фронта погрузки и выгрузки:

h ф  =   m   l В        м , где

              Z

 m   - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в

          сутки

 l В  - длина вагона, м

 Z    - число групп вагонов, на которые делится подача.

   Тип вагонов                                        Длина вагона, l   м

 4-х осный полувагон                                        13,92                                 

 крытый вагон                                                    14,73

 4-х осная платформа                                        14,62

 удлиненная платформа                                    19,48

4.4.1. Для тяжеловесных грузов.

h ф  =   22 * 13,92    = 306,24     м

                1

Принимаем   h ф    = 310 м

4.4.2. Для универсальных контейнеров.

h ф  =   82 * 13,92   = 380  м

                 3

4.4.3. Для большегрузных контейнеров.

h ф  =   40 * 19,48   = 779,8    м

                  1

Принимаем  h ф    = 780 м

         4.4.4. Для тарно-штучных грузов.

h ф  =   35 * 14,73  =  257,8    м

                 2

Принимаем  h ф    =  260 м

         5.4.5. Для угля и щебня.

h угл ф  =   12 * 13,92  =  170   м

                     1

h щебф  =   7* 13,92  =  100  м

                     1

Длина складов  h скл   должна быть равна или больше  h фр . Исходя из этого принимаем следующие дины складов:

Тяжеловесные грузы:

h = 310 м

тарно-штучные грузы:

h = 634 м

универсальные контейнера:

h = 380 м

Большегрузные контейнера:

h =  780 м

уголь:

h   = 170 м

щебень:

h = 100 м

      4.5.Определение потребного количества погрузочно- разгрузочных машин.

           N п/р  =  

                     

где: Q выгсут ; Q погсут – суточный грузопоток по прибытию и

                                  отправлению, т

       Lпр - доля непосредственной перегрузки по прямому 

               варианту;

       П  - сменная норма выработки машин, т/ смену;

       Tпер – продолжительность работы грузового пункта за сутки;

       Кпод,Куб – количество подач и уборок за сутки;

       tпод, tуб  - время подачи и уборки вагонов;

       Qнеттопод – общая масса груза в подаваемой или убираемой

                      группе вагонов

                          Qнеттопод= mпод * Рст

Где: mпод – количество вагонов в подаваемой группе;

       Рст – статическая нагрузка вагона,т.

       4.5.1. Для тяжеловесных грузов.

           N п/р  =  1,69 ≈ 2 крана

           tпогр= 3*50*60 +5 = 68,83 ≈ 69 мин

                     2*70,5

           tвыгр= 3*50*60 +5 = 68,83 ≈ 69 мин

                     2*70,5

4.5.3. Для универсальных контейнеров.

           N п/р  =  1,5 ≈ 2 крана