g к Т пер
g к = 14,88 т - техническая норма загрузки 20-тонного контей-
нера
Т пер = 8 ч.
Θ = 2 h * 60 + t погр станц + t выгр получ + t погр получ + t выгр станц
V
t погр станц = t выгр станц = 1 * t н.вр * 60 = 1 * 0,110 * 60 = 6,6 мин.
У грузополучателя прицеп подается к рамке склада и выгрузка из контейнера производится при помощи электропогрузчика.
t н.вр = 0,0614 час/ т ( по ЕНВ)
t выгр получ = t погр получ = g к t н.вр = 14,88 * 0,0614 * 60 = 54,8 мин.
Θ = 2* 10 * 60 + 2 * 6,6+ 2 * 54,8 = 185,9 мин = 3 ч.
19
N авт = 2 * 735 * 3 = 17 автом.
14,88 * 8
Рациональная организация маневровой работы определяет эффективность работы станции, уровень перерабатывающей способности и выполнение основного качественного показателя – затраты времени на обработку вагонов.
В зависимости от основного назначения маневровые работы включают следующие операции:
- расформирование – формирование,
- перестановку составов или групп вагонов из парка в парк, с пути на путь,
- подачу вагонов к фронтам производства грузовых операций
- уборку после окончания этих операций,
- прицепку и отцепку вагонов от составов для изменения массы и длины.
5.1. Продолжительность осмотра поезда.
Рассчитывается по формуле:
t тех = m τ , мин., где:
x
m - количество вагонов в составе поезда, ваг.
τ - время на осмотр одного вагона, мин.
х – число групп осмотрщиков
Продолжительность осмотра поезда своего формирования будет:
t тех = 40 * 1 = 20 мин.
2
Продолжительность осмотра поезда поступающего в переработку:
t тех = 40 * 1 = 20 мин.
2
На основе расчетов разрабатываем технологические графики обработки поезда своего формирования и поезда, поступающего в переработку.
По технологическим графикам определяем :
tсв.ф зан. = 30 мин – время занятия путей поездом своего
формирования
tпер зан. = 20 мин – время занятия путей поездом, поступающего
в переработку.
Таблица № 5.1
ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА ПО ПРИБТИИ
№№ п/п |
Наименование операций |
Норма врем. мин |
Время (мин) |
Исполни-тель |
1 |
Получение и разметка телеграммы натурки |
Оператор станции, СПС ЦФ |
||
2 |
Запись вагонов для осмотра под сдвоенные операции в книгу ВУ-14 с телеграммы натурки |
СПС ЦФ |
||
3 |
Получение информации о выходе поезда с соседней станции, извещение причастных работников |
ДСП |
||
4 |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
Работники ПТО, оператор станции |
||
5 |
Прием документов от локомотивной бригады |
3 |
Работники ПТО, оператор станции |
|
6 |
Отцепка поездного локомотива, ограждение состава |
2 |
Работники ПТО |
|
7 |
Технический осмотр, отпуск тормозов, разъединение рукавов тормозной магистрали |
27 |
Работники ПТО |
|
8 |
Проверка соответствия фактически прибывших документов |
6 |
Оператор станции |
|
9 |
Коммерческий осмотр и меловая разметка состава |
20 |
Приемо-сдатчики |
|
10 |
Доклад ДСП о готовности состава к расформированию, снятие ограждения |
1 |
Работники ПТО, оператор станции |
|
11 |
Общее время |
30 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.