Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 2

экспедиционного обслуживания.

9.2.  Расчет экономической эффективности от приобре-

тения автомобиля «Газель» для пассажирского сообщения.

10.  Расчет вопроса безопасности на контейнерной площадке 

             на станции Киров - Котласский  

10.1  Анализ травматизма при погрузочно- разгрузочных

работах на станции.

10.1  Расчет устойчивость козлового крана.

10.1  Авто стропы.

11. Работа станции в зимних условиях.

           Заключение.

           Литература.

Введение.

Переход государства к рыночной экономике и условия расформирования социально-экономических отношений в обществе поставили пред федеральным железнодорожным транспортом новые, более сложные задачи в области коренного улучшения деятельности и повышения качества предоставляемых транспортных услуг населению, грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей и собственного железнодорожного состава, совершенствование отношений железных дорог с предприятиями других видов транспорта.

         Один из важнейших правовых актов в этой сфере является федеральный закон "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" введенный в действие 17 января 1998 года. Закрепленные в уставе нормы транспортного права основываются на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, других федеральных законов, договоров действующих в области железнодорожного транспорта. 

         Железные дороги самым тесным образом связаны с экономикой и социальной жизнью территорий, по которым проходят, а по этому существенно влияют на экономическую ситуацию в регионах. Истекшие 5 лет подтвердили исключительную полезность  "Генерального соглашения о взаимодействии МПС России и органов исполнительной власти субъектов РФ по улучшению траспартного  обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта, и заключаемых ежегодно на его базе  двухсторонних и трехсторонних договоров между министерством, железными дорогами, и субъектами РФ.

         Заявляя о своем намерение придерживаться принципов равноправного и взаимовыгодного партнерства и взаимного сотрудничества, стороны принимают на себя следующие обязательства:

         В области обеспечения платежного спроса грузовых и  пассажирских перевозок:

Проводить согласованную тарифную политику в грузовых  перевозках МПС обязуется:

принимать меры по снижению тарифной нагрузки по перевозке грузов, имеющую тарифную значимость для регионов.

         Стимулирование развития компаний-собственников подвижного состава;

         Совершенствовать прейскурант № 10-01 в части выделения в тарифах вагонной составляющей;

         Субъекты РФ компенсируют снижение тарифов на перевозке основных грузов за счет прямых дотаций из регионных бюджетов или адекватного снижения налогов.

         В области инвестиционной деятельности:

         МПС России и железные дороги принимают на себя обязательства продолжить работу по:

         1.Строительству новых и электрофицированию железнодорожных линий.

Строительству жилья и объектов соцкультбыта.

Реконструкции вокзалов.

Субъекты РФ принимают на себя:

Выделять средства для участия в строительстве и реконструкции вокзалов, в развитии транспортной инфраструктуры в портах и пограничных переходах, реконструкции переездов и мостов за счет средств дорожных фондов.

Тарифная политика Российских стальных магистралей и их активность на рынке транспортных услуг создали реальные условия для стабилизации отечественной экономики. Тарифы сдерживались за счет реконструктизации  издержек, аскетичного ведения  хозяйства, перераспределения мощностей. В результате появились насущные вопросы обновления парка подвижного состава, поддержание в надлежащем состоянии инфраструктуры, эстетств телекоммуникаций и связи, совершенствование технологий управления перевозками. Бюджетное финансирование железнодорожного транспорта стало исчезающе малым.  Реализация всех этих объективных требований времени зависит от претворения в жизнь  ряда конкретных инвестиционных программ.