экспедиционного обслуживания.
9.2. Расчет экономической эффективности от приобре-
тения автомобиля «Газель» для пассажирского сообщения.
10. Расчет вопроса безопасности на контейнерной площадке
на станции Киров - Котласский
10.1 Анализ травматизма при погрузочно- разгрузочных
работах на станции.
10.1 Расчет устойчивость козлового крана.
10.1 Авто стропы.
11. Работа станции в зимних условиях.
Заключение.
Литература.
Введение.
Переход государства к рыночной экономике и условия расформирования социально-экономических отношений в обществе поставили пред федеральным железнодорожным транспортом новые, более сложные задачи в области коренного улучшения деятельности и повышения качества предоставляемых транспортных услуг населению, грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей и собственного железнодорожного состава, совершенствование отношений железных дорог с предприятиями других видов транспорта.
Один из важнейших правовых актов в этой сфере является федеральный закон "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" введенный в действие 17 января 1998 года. Закрепленные в уставе нормы транспортного права основываются на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, других федеральных законов, договоров действующих в области железнодорожного транспорта.
Железные дороги самым тесным образом связаны с экономикой и социальной жизнью территорий, по которым проходят, а по этому существенно влияют на экономическую ситуацию в регионах. Истекшие 5 лет подтвердили исключительную полезность "Генерального соглашения о взаимодействии МПС России и органов исполнительной власти субъектов РФ по улучшению траспартного обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта, и заключаемых ежегодно на его базе двухсторонних и трехсторонних договоров между министерством, железными дорогами, и субъектами РФ.
Заявляя о своем намерение придерживаться принципов равноправного и взаимовыгодного партнерства и взаимного сотрудничества, стороны принимают на себя следующие обязательства:
В области обеспечения платежного спроса грузовых и пассажирских перевозок:
Проводить согласованную тарифную политику в грузовых перевозках МПС обязуется:
принимать меры по снижению тарифной нагрузки по перевозке грузов, имеющую тарифную значимость для регионов.
Стимулирование развития компаний-собственников подвижного состава;
Совершенствовать прейскурант № 10-01 в части выделения в тарифах вагонной составляющей;
Субъекты РФ компенсируют снижение тарифов на перевозке основных грузов за счет прямых дотаций из регионных бюджетов или адекватного снижения налогов.
В области инвестиционной деятельности:
МПС России и железные дороги принимают на себя обязательства продолжить работу по:
1.Строительству новых и электрофицированию железнодорожных линий.
Строительству жилья и объектов соцкультбыта.
Реконструкции вокзалов.
Субъекты РФ принимают на себя:
Выделять средства для участия в строительстве и реконструкции вокзалов, в развитии транспортной инфраструктуры в портах и пограничных переходах, реконструкции переездов и мостов за счет средств дорожных фондов.
Тарифная политика Российских стальных магистралей и их активность на рынке транспортных услуг создали реальные условия для стабилизации отечественной экономики. Тарифы сдерживались за счет реконструктизации издержек, аскетичного ведения хозяйства, перераспределения мощностей. В результате появились насущные вопросы обновления парка подвижного состава, поддержание в надлежащем состоянии инфраструктуры, эстетств телекоммуникаций и связи, совершенствование технологий управления перевозками. Бюджетное финансирование железнодорожного транспорта стало исчезающе малым. Реализация всех этих объективных требований времени зависит от претворения в жизнь ряда конкретных инвестиционных программ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.