50
2.2.2. Подъездной путь № 2 ( мукомольный завод)
Выгружается зерно, отгружают муку. Вид подвижного состава – зерновозы, крытые вагоны.
Q выгр зерна сут = 358917 * 1,2 = 1180 т
365
Q погр мука сут = 200750 * 1, 2 = 660 т
365
n выгр сут = 1180 = 20 зерновозов
59
n погр сут = 660 = 12 вагонов
55
2.2.3. Подъездной путь № 3 ( лесные грузы )
Погрузка круглого леса и пиломатериалов. Вид подвижного состава – полувагоны.
Q погр лес сут = 197100 * 1,2 = 648 т
365
n выгр сут = 648 = 12 ваг.
54
2.2.4. Подъездной путь № 4 ( чермет )
Осуществляется погрузка металлолома. Вид подвижного состава – полувагоны.
Q погр метал сут = 375640 * 1,2 = 1234 т
365
n погр сут = 1271 = 19 вагонов
66
Результаты расчетов по определению количества вагонов сводим в балансовую таблицу.
Из балансовой таблицы видно, что на станции погрузка преобладает над выгрузкой, т.е. 128 – 126 = 2 вагона больше.
На грузовом дворе погрузка обеспечивается вагонами из-под выгрузки, а избыток вагонов отправляется на подъездные пути для погрузки.
На подъездной путь № 4 с грузового двора подаем 9 полувагонов из-под выгрузки и 10 полувагонов с ПП1.
На подъездной путь № 1 подаем 15 платформ из регулировки.
На подъездной путь № 2 подается 5 крытых вагона с грузового двора и 7 вагонов из регулировки.
Избыток вагонов отдается станцией в регулировку.
2.3. Расчет средней статистической нагрузки вагонов на станции по отправлению и коэффициент сдвоенных операций.
Средняя на станции статистическая нагрузка может быть определена по формуле:
Р ср.ст = Σ Qпогр сут , где
Σ n погр сут
ΣQпогрсут - количество грузов всех наименований, отправляемых на станции за
сутки, т
Σ n погр сут - количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за
сутки.
Р ср.сут = 5825 = 45,5 т
128
2.4. Расчет коэффициента сдвоенных операций.
Расчет проводится по формуле:
К сд.в. = В + П ;
В + П пор
где: П – погрузка за сутки, ваг.
В – выгрузка за сутки, ваг.
П пор - количество порожних вагонов подсылаемых на стан-
цию по регулировке.
К сд.в. = 126 + 128 = 1,72
126 + 22
Вычисленные показатели характеризуют эффективность использования вагонного парка станции.
3.1. Расчет передаточных поездов.
Nпер = Σnг.п.сут ,
mс пер
где: Σnг.п.сут - суммарное количество не маршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.