Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 7

mc пер  = 40 ваг. – состав передаточного поезда

По отправлению:

N отпр пер  = n погр   + n пор = 128 + 20  = 4 поезда

 40                40 

По прибытию:

N пр пер = n выгр n пор  = 126 + 22  = 4 поезда

40                 40

Передаточные поезда с вагонами подлежат расформированию и сортировке по фронтам выгрузки.

Разложение состава передаточного поезда определяется по формуле:

m 1 = m с пер  n 1 сут    ,

                      Σ nг.п сут

 

 Где  n 1 сут   -  количество  вагонов, перерабатываемых за сутки на i-том грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке;

 Σ nг.п сут  - общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке.

Количество вагонов в составе передаточного поезда по прибытию:

с тяжеловесными грузами:

m тяж = 40       12       = 3,3  ≈   3 ваг.

                126 + 22

с универсальными контейнерами:

m ун.кон    = 40     25       = 6,9 ≈ 7 ваг.

                     126 + 22

с большегрузными контейнерами:

m б.к. = 40       20      =  5,5 ≈ 6 ваг.

                 126 + 22

с тарно-штучными грузами:

 m т.тш. = 40       20      =  5,5 ≈ 5 ваг.

                 126 + 22

с угольными грузами:

m уголь  = 40       12      =  3,3 ≈ 3 ваг.

                   126 + 22

со щебнем:

m щебн  = 40       7      = 1,9 ≈ 2 ваг.

                   126 + 22

с ПГС:

m пес  = 40       10      =  2,7 ≈ 3 ваг.

                 126 + 22

с зерном:

m зерн  = 40       20      =  5,5 ≈ 5 ваг.

                  126 + 22

с порожними вагонами из регулировки:

 m пор = 40       20      =  5,5 ≈ 6 ваг.

                 126 + 22

Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах;

т.е.

3 + 7 + 6 + 5 + 3 + 2 + 3 + 5 + 6  = 40 ваг.

Количество вагонов в составе передаточного поезда по отправлению:

m тяж =  40        10    =   2,6  ≈  3 ваг. ,

                   128+20

с универсальными контейнерами:

 m ун.к. = 40        25    =   6,7  ≈  7 ваг. ,

                    128+20

с большегрузными контейнерами:

m б.к. = 40        20    =   5,5  ≈  6 ваг. ,

                  128+20

с тарноштучными грузами:

m т.шт. = 40       15    =   4 ваг. ,

                  128+20

с железобетонными изделиями:

m ЖБИ = 40       15    =   4 ваг. ,

                  128+20

с мукой:

m мук  = 40       12    =  3,2  ≈  3 ваг. ,

                  128+20

с лесом:

m лес  = 40       12    =  3,2  ≈  3 ваг. ,

                  128+20

с металлоломом:

m мет  = 40       19    =  5,1  ≈  5 ваг. ,

                  128+20

с порожними вагонами:

m пор  = 40       22    =  5,4  ≈  5 ваг. ,

                  128+20

Проверка:

3 + 7 + 6 + 4 + 4 + 3 + 3 + 5 + 5 = 40 ваг.

3.2 Организация ступенчатых маршрутов: