Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 47

                станции

                           tсущ=  часа

                           tпредл=  час

11.  Технико экономическая оценка предлагаемой технологии                                

Эффективность организации ступенчатых   маршрутов

11.1.  Экономия следования ступенчатого маршрута

        от ст. Лянгасово до станции Орехово-Зуево

11.1.2.  Сокращение срока доставки

                  ∆tдост +  ,

                              240   550    

где :   L -расстояние следования груза

         240-550-нормы МПС на пробег в км/сут. соответственно для

                      повагонных и маршрутных отправок 

                  ∆tдост 794  +  794  = 1,87 сут.

240  550    

11.1.3. Экономия в пути следования

                Эгод =  mc * tэк * 365 * Кст в.ч. ,

где:  mc = 45 – количество вагонов в составе

        tэк = 2,5 – время  экономии с учетом межоперационных

                простоев

        Кст = 1 – количество  технических станций на пути

                прохождения  маршрута     

        ев.ч.= 2,2406 руб. – стоимость работы одного вагона в час

        365 – количество дней в году

                  Эгод = 45 * 2,5 * 365 * 1 * 2,2406 = 92 005 руб

11.1.3.  Экономия от сокращения вагонов переработки

                Эгод =  mc * 365 * Кст * епер. ,

Где: епер = 3,3609 руб.– стоимость переработки одного вагона

                                    в час

                 Эгод =  45 * 365 * 1 * 3,3609 = 55 203 руб.

    11.1.4.  Экономия от сокращения простоя поездных

                локомотивов в результате устранения необходимых

                перецепок при пропуске состава без переработки через     

                попутные технические станции.

       Элок.часгод = (0,73–0,5)* 365 * 17,868 = 1500 руб.

11.1.5.  Экономия локомотиво бригад при ликвидации перецепок

          Элок.бриггод = (0,73–0,5)* 365 *(1 + 0,2)* 56,01 = 5642 руб.

11.1.6. Экономия электроэнергии

Ээл год = (0,73–0,5)* Ncут * 365 * аэлчас * 0,28 =

         = (0,73–0,5)* 1 * 365 * 90 * 0,28 = 2116 руб.

11.2.  Экономия следования ступенчатого маршрута

        от ст. Киров до ст. Свердловск-сорт

    11.2.1. Сокращение срока доставки

                  ∆tдост +  ,

                              240   550    

где :   L -расстояние следования груза

         240-550-нормы МПС на пробег в км/сут. соответственно для

                      повагонных и маршрутных отправок 

                  ∆tдост 851  +  851  = 2 сут.

241  550    

11.2.2.  Экономия в пути следования

                Эгод =  mc * tэк * 365 * Кст в.ч. ,

где:  mc = 46 – количество вагонов в составе

        tэк = 2,5 – время  экономии с учетом межоперационных

                простоев

        Кст = 2 – количество  технических станций на пути