Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 46

-  Планирование маневровой работы – выбор очередности обработки грузовых фронтов, формирования и подборки групп вагонов по грузовым фронтам;

-  Планирование работы погрузочно-разгрузочных машин,

-  Планирование рейса автомобилей при завозе и вывозе грузов;

-  Разработка схемы совместной перевозки в одном вагоне легко и тяжеловесных грузов;

-  Выбор наилучшей последовательности обслуживания потоков вагонов и автомобилей при одновременном их поступлении на грузовой фронт;

-  Комплектация грузов при формировании сборных вагонов с мелкими отправками, контейнерами и составлении вагонных листов.

План работы грузовой станции, рассчитанный на ЭВМ передаётся ДСЦ не позднее за 20 мин. До начала смены и является основным документом для организации оперативной работы станции на предстоящий 4-х и 6-и часовой период.

10. Суточный план-график работы станции и примыкающих подъездных путей

Суточный план график представляет собой графическое изображение работы станции по обработке поездов, прибывающих на станцию, а так же местных вагонов с которыми выполняются грузовые операции на местах общего пользования, подъездных путях предприятий и в парках.

Цель суточного плана графика:

-  Увязка работы всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, определить загрузку отдельных элементов станции, маневровых локомотивов, установить нормы простоя вагонов.

     На суточном план-графике работы станции и подъездных путей графически изображена работа станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, работа с местными вагонами.

 Всего на станции за сутки перерабатывается 148 вагонов, по существующему план-графику вагоночасы составляют 1714 ваг.час

По предлагаемому план-графику 1584 ваг.час.

     10.1. Расчет простоя местного  вагона по станции  в часах определяется  по формуле.

                                   t= , час

                                   t=час

                                    t=час

10.2  Загрузка маневрового локомотива:

                                   

                          

                          

                          

         10.3 Норма времени нахождения вагона под одной грузовой операцией:

                                   t=   

        где: tм – средний простой вагона на станции

                ксдв – коэффициент сдвоенности операций

                                  tсущ= час.

                                  tпредл= час.

10.4 Расчет рабочего парка вагонов:

                                   n= , ваг.

                                   n= = 72 ваг.

                                   n= = 66 ваг.

Норма простоя вагона в часах для подъездных путей:

                          tпп = -0.75 

где: 0.75 – время нахождение вагонов на станции до окончания

                выполнения приемосдаточных операций при

                поступлении вагонов и до отправления вагонов со