Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 20

 Тподт  - технологическое время подтягивания вагонов со стороны

             вытяжки;

 Т  ПТЭ – технологическое время на выполнение маневровых

               операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ.

 Тподт = 0,08 * m с = 0,08 * 40 = 3, 2 мин.

Т  ПТЭ = В + Е m с , мин.,       где:

В и Е  - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего

              числа операций по расцепке вагонов «n» , приходящихся

               на один вагон формируемого состава; устанавливается,

               как соотношение числа отцепов «g» к среднему числу

               вагонов в составе поезда « mс».

n  =g     =     9    = 0,225

         m с            40

Т  ПТЭ = 0,64 + 0,07 * 40 = 3,44 мин.

T оф    = 3.2 + 3,44 = 6,64 мин.

5.3.  Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк.

Т  пер = Апер + Впер   m с ,   мин.,       где

А и В – нормативные коэффициенты значения которых

              рассчитываются суммированием отдельных нормативов

              « А» и «В»  на полу - рейсы, которые выполняются при

              перестановке.

m с      - среднее количество вагонов  в переставляемом составе

По схеме станции определяем длину каждого полу -рейса и данные сводим в таблицу.

       Таблица  № 5.1. 

Наименование полу- рейса

Длина,   м

Параметры

а            в

Ааааа Полу - рейс локомотива от стрелки 13 в сортировочный парк

360

1,21

-

Вытягивание состава из сортировочного парка за стрелку 13

960

2,10

0,038

Осаживание состава на приемоотправочные пути

1300

2,56

0,044

Возвращение локомотива за стрелку 13

700

1,69

Итого:

7,56

0,082


Т  пер  = 7,56 + 0,082 * 40 = 10,84 мин  ≈  11 мин.

Технологическое время на сортировку вагонов на вытяжных путях.

Т  с = А g + Б    m с  ,   мин,      где:

А и Б    - нормативные коэффициенты

g – число групп отцепов в сортируемом составе =9

m с  - количество вагонов в составе.

Сортировка производится одиночными толчками, тогда А и Б

А = 0,73;  Б = 0, 34

Сортировка производится одновременно на 4-х путях станции.

Тогда Т c = 0,73 * 9 + 0,34 * 40 = 20,2 мин.

Дополнительно учитывается время на сборку и сцепление вагонов по каждому пути сортировки.

 Т ос = 0,06 *   m с  * 4 = 0,06 * 10 * 4 = 2,4 мин.