Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 21

Вследствие нехватки количества путей для сортировки групп вагонов подборки их по фронтам погрузки – выгрузки вагоны подвергаются дополнительной или повторной сортировке по каждому пути.

Т с = Т c     + Т ‘’c    + Т ос = 20,2 + 2,4 + 25,28 = 47,88 мин.

       5.4. Минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка рассчитывается:

М min  =               ∑ М  t                 лок     ,           где:

               α в * 1440 - ∑  Тс пост

∑ М  t – среднесуточный объем работы, мин.

 α в = 0,95 – коэффициент, учитывающий возможные перерывы

                     в работе вытяжного пути из-за враждебности

                     передвижений

∑ Тс пост  - время занятия в течении суток выполнением постоян-

                  ных операций, включая экипировку

∑ М t = Т оф *  N1  + Т сорт  * N 2 +  Т пер *( N1  + N 2 ) =

= 6,64 * 4 + 47,88 * 4 + 11 * 8 = 306,08 мин.

Где :  N1 ; N 2 – количество поездов  в сутки

М min  =              306,08        =    0,234   лок.

                0,95 * 1440 - 60

       5.5. Норма времени на подачу и уборку вагонов на грузовой двор и подъездные пути.

Затраты времени, связанные с подачей вагонов рассчитываются:

Тп = t подб  + t под  +  t раст +  t возвр           , где:

 t подб  - время на подборку вагонов в сортировочном парке

            не определяется, т.к. по прибытии состава производим

            двойную сортировку 

 t под   - время на подачу

 t под   = Апер + Впер   m н  ,   мин,      где:

А и В – нормативные коэффициенты, рассчитанные суммировани-

              ем нормативов «а» и «в» на полу - рейсы    

m н  -  количество вагонов в группе

t раст – время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки

           1 мин на вагон или группу

t возвр – возвращение локомотива в парк.

Затраты времени, связанные с уборкой вагонов рассчитываются:

Ту = t сл  + t сб  +  t уб +  t сорт           ,  мин. ,          где:

t сл  - время следования локомотива на пункт местной работы

t сб  - время сборки вагонов, 1 мин. на вагон или группу

t уб  - время следования локомотива с вагонами с пункта местной

         работы, мин.

t сорт – время сортировки вагонов на вытяжке.

 t сорт   = А g + Б   m с  ,   мин,      где:

А и Б – нормативные коэффициенты для определения техноло-

              гического времени на расформирование, формирование,

              мин.

g -  среднее число отцепов группы

m с – количество вагонов в группе.

По схеме станции устанавливаем длины каждого полу - рейса, данные расчетов сводим в таблицы.  

Таблица № 5.2

Подача тяжеловесных грузов

Наименование полу – рейса

Длинам

Параметры

а         в

Кол-во ваг., n

Время, мин.

 Заезд локомотива от стрелки 13 в сортировочный парк

360

1,21

-

-

1,21

Вытягивание вагонов за стрелку 13

435

1,32

0,026

12

1,65

Осаживание состава на путь 11

1000

2,1

0,038

12

2,49

Расстановка вагонов

75

12

10

Возвращение локомотива за стрелку 13

925

2,1

2,1

Итого на подачу Σ t :

17,46