Вследствие нехватки количества путей для сортировки групп вагонов подборки их по фронтам погрузки – выгрузки вагоны подвергаются дополнительной или повторной сортировке по каждому пути.
Т с = Т ‘c + Т ‘’c + Т ос = 20,2 + 2,4 + 25,28 = 47,88 мин.
5.4. Минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка рассчитывается:
М min = ∑ М t лок , где:
α в * 1440 - ∑ Тс пост
∑ М t – среднесуточный объем работы, мин.
α в = 0,95 – коэффициент, учитывающий возможные перерывы
в работе вытяжного пути из-за враждебности
передвижений
∑ Тс пост - время занятия в течении суток выполнением постоян-
ных операций, включая экипировку
∑ М t = Т оф * N1 + Т сорт * N 2 + Т пер *( N1 + N 2 ) =
= 6,64 * 4 + 47,88 * 4 + 11 * 8 = 306,08 мин.
Где : N1 ; N 2 – количество поездов в сутки
М min = 306,08 = 0,234 лок.
0,95 * 1440 - 60
5.5. Норма времени на подачу и уборку вагонов на грузовой двор и подъездные пути.
Затраты времени, связанные с подачей вагонов рассчитываются:
Тп = t подб + t под + t раст + t возвр , где:
t подб - время на подборку вагонов в сортировочном парке
не определяется, т.к. по прибытии состава производим
двойную сортировку
t под - время на подачу
t под = Апер + Впер m н , мин, где:
А и В – нормативные коэффициенты, рассчитанные суммировани-
ем нормативов «а» и «в» на полу - рейсы
m н - количество вагонов в группе
t раст – время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки
1 мин на вагон или группу
t возвр – возвращение локомотива в парк.
Затраты времени, связанные с уборкой вагонов рассчитываются:
Ту = t сл + t сб + t уб + t сорт , мин. , где:
t сл - время следования локомотива на пункт местной работы
t сб - время сборки вагонов, 1 мин. на вагон или группу
t уб - время следования локомотива с вагонами с пункта местной
работы, мин.
t сорт – время сортировки вагонов на вытяжке.
t сорт = А g + Б m с , мин, где:
А и Б – нормативные коэффициенты для определения техноло-
гического времени на расформирование, формирование,
мин.
g - среднее число отцепов группы
m с – количество вагонов в группе.
По схеме станции устанавливаем длины каждого полу - рейса, данные расчетов сводим в таблицы.
Наименование полу – рейса |
Длинам |
Параметры а в |
Кол-во ваг., n |
Время, мин. |
|
Заезд локомотива от стрелки 13 в сортировочный парк |
360 |
1,21 |
- |
- |
1,21 |
Вытягивание вагонов за стрелку 13 |
435 |
1,32 |
0,026 |
12 |
1,65 |
Осаживание состава на путь 11 |
1000 |
2,1 |
0,038 |
12 |
2,49 |
Расстановка вагонов |
75 |
12 |
10 |
||
Возвращение локомотива за стрелку 13 |
925 |
2,1 |
2,1 |
||
Итого на подачу Σ t : |
17,46 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.