«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Управления
Кафедра менеджмента
По дисциплине «Стратегический менеджмент»
На тему: Разработка стратегии Рекламного Агентства «Риком»
Выполнила: Шилова Оксана
Специальность: Менеджмент организации
группа МН-41
Проверила: Казаринова О.В.
Дата сдачи на проверку:
Оценка после защиты:
Киров
2007
Содержание
Введение 3
Алгоритм разработки стратегии рекламного агентства «Риком» 4
1. Миссия рекламного агентства «Риком» 9
2. Анализ и оценка внешней среды рекламного агентства «Риком» 13
2.1. PEST- анализ 13
2.2. EFAS – анализ 17
2.3. Матрица возможностей 18
2.4. Матрица угроз 20
3. Внутренний анализ рекламного агентства «Риком» 21
3.1. Характеристика рекламного агентства «Риком» 21
3.3. Основные фонды рекламного агентства «Риком» 26
3.4. Оборотные фонды предприятия 28
3.5. Система управленческого планирования 30
3.6. Цепочка ценностей 36
3.7. Анализ целей рекламного агентства «Риком» 37
3.8. Матрицы 38
4. Реализация стратегии в деятельности рекламного агентства «Риком» 43
4.1. SWOT – анализ 43
4.2.Стратегия развития рекламного агентства «Риком 44
Заключение 47
Приложение
Введение
Как известно, эффективно построенная стратегия – это комплекс не только стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, но и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, позволяющее предвидеть тенденции развития бизнеса.
Данная работа стратегического развития отвечает на 3 важнейших вопроса:
· В каком положении предприятие находится в настоящее время?
· В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, лет?
· Каким способом достигнуть желаемого положения?
Актуальностьвопросов, связанных с выработкой стратегии заключается в том, что, изменив механизм формирования и действия стратегии, руководители смогут эффективнее управлять процессами, происходящими в организации, повышая тем самым производительность труда и конкурентоспособность предприятия.
Целью данной работы является разработка стратегии и воплощение ее в практической деятельности рекламного агентства «Риком».
Объектом работы является рекламное агентство «Риком».
Предмет - выработка и реализация стратегии на практике.
Методы, использованные для создания работы:
· PEST анализ
· EFAS методика
· Методика дерева целей.
· Матрицы: возможностей, угроз, цели-задачи, методы-ресурсы, ресурсы-затраты, методы-задачи.
· Методика Swot - анализа
· Методика стоимостного анализа.
Основными задачами, поставленными при выполнении данной работы, являются:
1. Определить миссию и стратегические цели организации.
2. Провести анализ внешней среды агентства.
3. Провести анализ внутренней среды организации.
4. Рассмотреть количественный анализ.
5. Cоздать уникальную стратегию развития агентства.
Алгоритм разработки стратегии рекламного агентства «Риком».
Алгоритм представляет собой набор правил, позволяющих механически решать любую конкретную задачу определенного класса однотипных задач, это определенная последовательность действий, направленная на достижение конкретной цели.
Алгоритм написания курсовой работы включат в себя анализ среды организации, в ходе которого определяются критически важные элементы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на способности фирмы в достижении поставленных целей. Анализ организационной среды начинается с определения основных и наиболее важных элементов внутреннего и внешнего пространства фирмы.
Первым этапом является формулировка элементов миссии агентства. Миссия помогает определить, чем в действительности занимается организация, т.е. каковы его сущность, масштабы, направления роста и отличия от конкурента. Миссия определяется с учетом интересов, нужд и запросов потребителей.
Внешний анализ изучает внешние факторы, воздействующие на организацию. Проводится PEST анализ, задачей которого является выявление возможностей и угроз, которые могут возникнуть у организации в настоящем будущем под воздействием внешних факторов. Среди этих факторов выделяют самые распространенные: политико-правовые, экономические, социально-культурные и технологические. Так же анализ позволяет определить стратегические альтернативы.
После PEST анализа определяется удельные веса и степень влияния стратегических факторов на организацию. В результате этого исследования дается оценка зависимости организации от внешних факторов.
Следующий шаг анализа внешней среды - построение матриц возможностей и угроз, которые позволяют выявить значения той или иной возможности или угрозы для организации. Этот анализ проводится на основе PEST анализа. Делаются выводы, на основе которых руководство компании может выявить приоритетные возможности и пытаться устранить опасные угрозы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.