Сфера деятельности компании включает в себя рекламную деятельность, в т.ч. продвижение нового продукта, аналитическую и консультационную деятельность на рынке Кировской области, а также изучение, комплексный анализ существующих и новых рынков;
· Изучение торговых марок;
· Изучение потребителей;
· Изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;
· Изучение эффективности рекламы;
· Изучение средств массовой информации;
· Тестирование различных продуктов.
3. Философия организации.
Философия рекламного агентства «Риком» базируется на следующих принципах:
· работники компании являются основной ценностью и основным конкурентным преимуществом;
· развитие компании неотделимо от профессионального роста ее сотрудников;
· умение работать в команде является базовым для сотрудников компании;
· три главных плюса хорошего специалиста: ответственность, творчество, нацеленность на результат;
· развитие и совершенствование компании идет непрерывно;
· все процессы в компании, заслуживающие автоматизации, должны быть автоматизированы;
· развивать дух стремления к новому, что даст нам возможность внедрять лучшие идеи, опережая конкурентов;
· каждый клиент компании достоин индивидуального решения;
· мы соблюдаем действующее законодательство.
4. Возможности и способы осуществления.
Рекламное агентство «Риком» – коллектив единомышленников, объединенных единой целью развития рынка профессиональных рекламных услуг, совершенствования бизнеса клиента, открытия новых перспектив для клиента, качественного и оптимального решения проблем клиента, продвижения проектов и бизнес - идей клиента посредством использования самых современных технологий в области рекламы и консалтинга.
Основной инструмент деятельности Рекламного Агентства «Риком» -сотрудники организации, обладающие 3 главными плюсами хорошего специалиста: ответственность, творчество, нацеленность на результат, также сотрудники разделяют философию агентства, придерживаются ценностей, принятых в организации. Отношения с клиентами носят доверительный характер, а связи с партнёрами в большинстве своём стабильны. Добропорядочность и толерантность - это основные качества сотрудников. Каждый работник стремится к достижению поставленных целей, которые совпадают с долгосрочными целями организации, что формирует стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
При формировании миссии важным является лаконичное отражение в содержании и форме изложения миссии имиджа, которым обладает организация, таким образом, чтобы динамичная конструкция была удобна для восприятия. Формулировка может быть составлена по следующей формуле:
Миссия = потребности + продукт +направление роста.
Миссией рекламного агентства «Риком»: агентство «Риком»- надежный партнер в области рекламы, открывающий новые перспективы развития Вашего бизнеса
«Риком»- коллектив единомышленников, призванный совершенствовать и поднимать Ваш бизнес на новые вершины.
2. Анализ и оценка внешней среды рекламного агентства «Риком»
2.1. PEST - анализ
Разработка стратегии начинается с внешнего анализа и анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. Основная задача - определить возможности и угрозы, которые могут возникнуть для агентства в настоящем и в будущем, а также определить стратегические альтернативы. Угрозы – это отрицательные тенденции и явления, которые могут привести к уменьшению влияния организации на внешнюю среду.
Для проведения исследования факторов возможностей и угроз западные исследователи предлагают PEST анализ.
В данном исследовании ограничимся 4 направлениями:
1. Политико-правовые факторы
2. Экономические факторы
3. Социально – культурные факторы
4. Технологические факторы
1). Выделяют факторы, определяющие состояние макро среды агентства.
Возможности:
- заинтересованность государства в иностранных инвестициях
- Изменение в налоговом законодательстве
- Стабильность национальной валюты
- Снижение уровня инфляции
- Защита интеллектуальной собственности
- Направленность ВНП
- Снижение уровня безработицы
- Тенденция привлечения молодых кадров
- Повышение уровня образования
- Тенденция ЗОЖ
- Совершенствование существующих или производство новых товаров
Угрозы:
- Повышение требований госучреждений
- Рост числа групп по защите интересов общественности
- Изменение банковской ставки рефинансирования
- Увеличение цен на энергоносители
- Миграция специалистов, «утечка мозгов»
- Изменение возрастного состава
- Разработка и внедрение новых технологий
- Затраты на научные исследования
- Изменение стиля жизни
2). Факторы вписываются в таблицу (Таблица 2)
3). Факторы анализируют и определяют состояние каждого, а так же тенденцию его изменения
4). Оценивается характер влияния факторов на деятельность компании (возможность и угроза)
5). Оценивается степень влияния факторов на деятельность компании по шкале –5 до +5.
6). Определяется суммарное влияние на предприятие всех факторов с учетом характера их влияния.
7). Разрабатывается план возможных действий организации по ослаблению или предотвращению отрицательного воздействия и использованию благоприятных возможностей.
8). Оценивается степень влияния факторов на деятельность компании, при условии, что компания соответствующим образом отреагирует на приходящие во внешней среде изменения (шкала от –5 до +5)
9). Определяется сила и направленность суммарного влияния на предприятие факторов внешней среды при условии, что организация соответствующим образом отреагировала на происходящие в ней изменения.
10). Определяется, не появились ли новые факторы микросреды, оказывающие влияние на деятельность организации.
2.2. EFAS – анализ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.