Общей целью, которая объединяет все второстепенные цели является: оказание высококачественных услуг по разработке и проведению рекламных кампаний посредством эффективного сотрудничества с клиентами компании, повышение рекламной культуры г. Кирова. В соответствии с этой целью ставятся задачи подразделениям агентства.
В агентстве существует достаточно ёмкая организационная структура. Агентство чётко поделено отделы. Соответственно можно сделать вывод о том, что данной структуре хорошо развиты процессы департаментализации, то есть для рационального контроля и достижения эффективной координации и управления всеми видами деятельности организация подразделяется на структурные блоки. Агентство благодаря этому работает, сбалансировано и слаженно.
Качество и высокий уровень во всех составляющих деятельности от идеи до конечного рекламного продукта, в т.ч. соблюдение сроков выполнения работ – вот основные критерии работы агентства. Специалисты, привлеченные для работы в проводимой кампании агентства, являются знатоками своего дела известными в широких кругах людей. Индивидуальный и творческий подход к каждому клиенту – это главное в создании интересной, запоминающейся, а главное, «работающей» рекламы. При составлении медиа-планов специалисты РА «Риком» используют рейтинги СМИ города Кирова и новейшую программу по медиа-планированию. Кроме того, имеет собственные разработки в этой сфере деятельности, что позволяет оптимизировать затраты на рекламу.
На сегодняшний день РА «Риком» имеет договоры практически со всеми СМИ города Кирова и размещает рекламу в любом требуемом носителе на основе разработанного медиа-плана.
Кроме того, агентство занимается наружной рекламой и полиграфией. Соответственно, любые работы полиграфического, наружного и технического характера изготовляются по разработанным в агентстве макетам.
Информацию об агентстве клиенты получают на основании разработанных коммерческих предложений, презентации в электронном виде, устных презентаций агентства.
РА «Риком» имеет большой опыт работы по проведения промо-кампаний. За время существования агентства было разработано и реализовано более 150 рекламных кампаний.
Среди них – работы по созданию фирменного стиля, разработке брэндов и рекламных кампаний по их продвижению
Было изготовлено более 250 видео- и 500 аудиороликов для сети магазинов" Русское золото" и «Рубин», ТД "Юбилейный", ТД "Аквилон", ТМ "Вятушка", ТЦ "Маяк", фирма "СТЭП", строительная фирма "Стром", ОАО "Эликон", магазины "Жасмин" и "Мега-джинс", "Слободской спирто-водочный завод", "Зуевская птицефабрика", сеть аптек "Нека", фирма "Слана", ООО "Промстройинвест", газета "Из рук в руки", газета "Бульвар новостей" и др. В таблице 6 приведены показатели по выручке предприятия, полученные в 2004-06 гг.
Таблица 6 – Состав и структура выручки от продажи фирмы РА «Риком» в 2004-2006 гг.
№ п/п |
Виды деятельности (продукции, товаров, работ, услуг) |
2004г. |
2005г. |
2006г. |
2006 г. к 2004 г., % |
|||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
|||
1 |
Consumer |
66,86 |
1,69 |
80,45 |
1,89 |
91,74 |
1,84 |
137,21 |
2 |
Дегустация |
84,27 |
2,13 |
105,56 |
2,48 |
124,14 |
2,49 |
147,32 |
3 |
Premium |
66,86 |
1,69 |
62,99 |
1,48 |
75,28 |
1,51 |
112,60 |
4 |
Cэмплинги |
70,42 |
1,78 |
71,51 |
1,68 |
81,76 |
1,64 |
116,11 |
5 |
Cтикер |
93,36 |
2,36 |
90,66 |
2,13 |
115,67 |
2,32 |
123,89 |
6 |
НоReCa |
43,91 |
1,11 |
38,31 |
0,90 |
38,89 |
0,78 |
88,56 |
7 |
Сопровождение на выставках |
131,74 |
3,33 |
137,48 |
3,23 |
164,03 |
3,29 |
124,51 |
8 |
Тrade |
84,66 |
2,14 |
91,94 |
2,16 |
104,70 |
2,10 |
123,67 |
9 |
Мерчендайзинг |
682,04 |
17,24 |
776,37 |
18,24 |
896,42 |
17,98 |
131,43 |
10 |
Direct Marketing |
124,62 |
3,15 |
123,01 |
2,89 |
147,08 |
2,95 |
118,02 |
11 |
АTL |
41,93 |
1,06 |
43,42 |
1,02 |
61,32 |
1,23 |
146,23 |
12 |
Брэндинг |
57,36 |
1,45 |
92,36 |
2,17 |
122,15 |
2,45 |
212,94 |
13 |
Portfolio |
101,28 |
2,56 |
132,80 |
3,12 |
166,52 |
3,34 |
164,42 |
14 |
Маркетинговые исследования |
488,58 |
12,35 |
477,99 |
11,23 |
595,28 |
11,94 |
121,84 |
15 |
Медиапланирование |
562,96 |
14,23 |
521,41 |
12,25 |
669,07 |
13,42 |
118,85 |
16 |
Производство рекламно-сувенирной продукции |
564,93 |
14,28 |
648,67 |
15,24 |
703,97 |
14,12 |
124,61 |
17 |
Изготовление полиграфической и рекламной продукции |
690,34 |
17,45 |
761,47 |
17,89 |
827,61 |
16,60 |
119,88 |
18 |
Итого: |
3956,12 |
100 |
4256,39 |
100 |
4985,63 |
100 |
126,02 |
По данным таблицы 6 можно сделать вывод, что выручки от продажи фирмы РА «Риком» на 2006г. по сравнению с 2004г увеличилась на 1029,51тыс.рб, а по сравнению с 2005 на 729,24тыс.руб, что говорит о том что фирма развивается и в результате увеличивает свои доходы от рекламной деятельности. За счет увеличения доходов фирма может чаще проводить анализ как внешней так и внутренней, что является сильной стороной фирмы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.