Соответственно, исходя из данных матрицы “цели-задачи” главным важным событием в деятельности агентства является достижение регионального масштаба, а следовательно для этого агентству необходимо разработать программу выхода не региональный рынок и удержание рынка Кировской области. Далее по значимости целей занимает - сохранение надёжных и постоянных связей с поставщиками и клиентами и формирование благоприятного образа авторитетного агентства.
По данным матрицы “задачи-методы” самыми приоритетными задачами являются анализ существующих и поиск новых клиентов, проведение рекламных кампаний.Менее приоритетными являются анализ существующей ситуации в агентстве за последние 2 года, поиск новых методов повышения качества, анализ существующих и новых поставщиков, формирование стабильных отношений с клиентами, анализ регионального рынка. Методы решения задач напрямую способствуют достижению приоритетных целей.
Таблица 19 - Матрица “Методы- Ресурсы”
Лоб Методы Ресурсы |
Привлечение специалистов аудиторской фирмы |
Привлечение маркетинговой фирмы |
Составление базы данных клиентов |
Составление базы данных поставщиков |
Маркетинговые мероприятия по привлечению поставщиков |
Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов |
Совершенствование программы по работе с клиентами |
Составление и анализ базы данных кредиторов. |
Финансовые |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Человеческие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Информацион-ные |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Материальные |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Интеллектуаль-ные |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Предпринимательские |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итак, наиболее ресурсо - затратными методами являются маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, маркетинговые мероприятия по привлечению поставщиков и составление базы данных кредиторов. Привлечённые ресурсы обеспечивают решение задач и осуществление методов.
Таблица 20 - Матрица “Затраты-Ресурсы”
Ресурсы Затраты |
Финансо вые |
Человеческие |
информационные |
Материальные |
Интеллектуальные |
Предпринимательские |
1. затраты на электроэнергию, материалы, приобретённые у поставщиков |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2. амортизационные отчисления |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3. затраты на оплату труда |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. уровень налогообложения |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. затраты на маркетинг |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6. расходы на рекламу |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7.Затраты на исследование деятельности |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
8.затраты на продвижение продукции |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Самым необходимым ресурсом для покрытия затрат, связанных с достижением приоритетных целей и задач является финансовый ресурс.
Второстепенным по значимости является информационные ресурсы, интеллектуальные и предпринимательские в равной степени.
В стороне по значимости в равной мере являются информационные, интеллектуальные и предпринимательские ресурсы. А так же такие важные на первый взгляд, ресурсы как человеческие и материальные.
4.Реализация стратегии в деятельности рекламного агентства «Риком»
4.1. SWOT – анализ
SWOT –совокупный анализ возможностей и угроз в сочетании с сильными и слабыми сторонами организации.
Для проведения SWOT – анализарекламного агентства «Риком» (Приложение 1) были выбраны следующие возможности и угрозы:
· Привлечение иностранных инвестиций
· Изменение налогового законодательства
· Стабильность национальной валюты
· Стабильность уровня инфляции
· Тенденция повышения ВНП
· Привлечение молодых сотрудников
· Изменение банковской ставки рефинансирования
· Повышение уровня образования
· Защита интеллектуальной собственности
Для проведения SWOT – анализарекламного агентства «Риком» (Приложение 1) были выбраны следующие сильные и слабые стороны:
Сильные стороны:
· Широкий спектр услуг рекламного агентства
· Высококвалифицированный персонал
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.