· Наличие исследовательского отдела
· Постоянный рост числа покупателей, рентабельности
· Формирование благоприятного образа у поставщиков и клиентов
· Наличие собственных разработок в рекламной деятельности
· Наличие договоров со многими СМИ г.Кирова
· Стабильный прирост и обновление оборотных и основных фондов
Слабые стороны:
· Невосприимчивость организационной структуры к изменениям
· Отсутствие отдела кадров и его подразделений
· Отсутствие обучающих программ для специалистов агентства
· Сложность в привлечении дополнительного дохода
· Большие расходы на совершенствование собственной развивающей базы
4.2. Стратегия развития рекламного агентства «Риком»
Стратегия выстраивается на основе целей организации, которые делятся на два вида: стратегические (имеют отношение ко всей организации в целом или к ее крупным составляющим) и оперативные (имеют отношение к одной структуре деятельности организации).
Успех стратегии основан на следующих принципах: после того, как организация определит цели стратегического уровня, формируется задачи оперативного уровня таким образом, чтобы они способствовали выполнению стратегических целей. Главной целью организации является миссия.
На основе комплексной матрицы выделим цели на 1, 3 и года и 5 лет.
Цели на 1 год:
1). Совершенствование финансового планирования с целью сокращения затрат на ресурсы и исследовательскую деятельность на 10%, и эффективного использования полученного дохода.
2). Анализ эффективности работы организационной структуры и ее подразделений с целю оптимизации работы агентства и сокращения затрат времени на 15%.
3). Разработка кадровой политики с целью привлечения молодых креативных сотрудников.
Цели на 3-и года:
1). Внедрение разработанной кадровой политики
2). Заключение новых договоров с целью взаимовыгодного сотрудничества со СМИ
3).Внедрение разработанных программ по финансовому планированию с целью снижения затрат на исследовательскую работу.
4). Проведение стажировок и обучающих программ персонала за рубежом
Цели на 5 лет:
1). Привлечение инвестиций на развитие агентства и исследовательскую деятельность.
2). Проведение конференций и выставок с целью презентации новых разработок агентства.
3). Периодическое проведение анализа функционирования отделов с целью недостатков и введение корректировка
Далее организация обращается к конкретной стратегии. Конкретная стратегия вырабатывается на основе комплексного анализа сделанная выше. Конкретная стратегия рекламного агентства «Риком» - стратегия проникновения. Данная стратегия направляет усилия на более глубокое проникновение на рынок Кировской области и региональный рынок в целом. Так же направляет на дополнительные усилия по увеличению темпов роста объемов выручки. Долговременные программы предусматривают укрепляющие действия по всем направлениям функционирования предприятия, особенно обращается внимание на усилие финансовых позиций, модернизацию основных фондов, исследовательскую деятельность, совершенствование организационной структуры и кадрового планирования.
Особо значимые мероприятия реализации стратегии:
1). Стратегический план разрабатывается с элементами действий при предвиденных ситуациях, что позволяет реагировать на важные изменения в окружении агентства.
2). Для успеха внедряемой стратегии агентство разрабатывает определенную структуру. Эта структура включает ответственности за выполнение задач и права на принятие решений.
3). Периодически внедряются различные обучающие программы для коллектива, к которым адаптируется полностью все агентство.
4). Руководство агентства разрабатывает политику, которая соответствует внедренной стратегии.
5). Между подразделениями устанавливается координация, и происходят совместные действия. Все показатели по подразделениям передаются руководству, которое анализирует их и принимает на основе их соответствующее решение.
С помощью внедрения стратегии происходят организационные изменения в структуре агентства, меняется культура ценностей, система управления.
Заключение
Для успешного функционирования организации необходимо разрабатывать стратегию своего функционирования. Целью данной курсовой работы была разработка стратегии на примере рекламного агентства «Максимум».
Разработка данной организации основывалась на проведенном в работе анализа организации, который заключается в формировании ее миссии, выявлении и анализе возможностей и угроз, выявлении сильных и слабых сторон организации, анализе затрат, анализе целей организации, построении различных матриц.
На основе полученных данных была разработана стратегия функционирования исследуемого предприятия. Данная стратегия рассчитана на долгосрочную перспективу, однако в случае ее реализации организация выйдет на обсалютно новый уровень и этап своего развития, и в истории предприятия откроется совершенно новая глава.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.