1.2 Генеральный план вагонного депо …………………………………………...
1.3 Вагоносборочный участок……………………………………………………..
1.4 Тележечный участок…………………………………………………………...
1.5 Колёсно-роликовый участок…………………………………………………..
1.6 Кузнечное отделение…………………………………………………………...
1.7 Отделение ремонта автосцепки и ударно-тяговых приборов……………….
1.8 Автотормозное отделение……………………………………………………..
1.9 Слесарно-механическое отделение……………………………………………
1.10 Инструментальное отделение………………………………………………..
1.11 Обменная кладовая……………………………………………………………
1.12 Краскозаготовительное отделение…………………………………………...
2.2.2 Дефектоскопирование колесных пар………………………………………
2.2.3Демонтаж буксового узла…………………………………………………..
2.2.5 Обмывка и осмотр корпусов букс…………………………………………
2.2.6 Обмывка подшипников и транспортировка их в ремонтно-комплектовочное отделение…………………………………………………………………………..….
2.2.7 Дефектскопирование элементов колесной пары…………………………..
2.2.8 Монтаж буксового узла…………………………………………………......
2.2.9 Диагностики буксовых узлов………………………………………………
2.2.10 Окраска колесных пар………………………………………………………..
3 Монтаж колец буксовых подшипников на прессе холодной напрессовки..
3.1 Назначение пресса холодной напрессовки……………………………….
3.2 Устройство пресса………………………………………………………………
3.3 Меры безопасности ………………………………………………………………
3.4 Порядок работы пресса………………………………………………………..
3.4.1 Подготовка элементов буксовых узлов и оси к запрессовке …………...……
3.4.2 Требования при запрессовке……………………………………………….....
3.4.3 Подготовка пресса к работе…………………………………….……………....
3.4.4 Порядок работы на прессе…………………………………………………….
3.4.5 Правила приемки и методы контроля………………………………………...
3.5 Техническое обслуживание пресса………………………………………….
3. 6 Подъемно – поворотное устройство…………………………………………..
3.6.1 Назначение подъемно – поворотного устройства………………………….
3.6.2 Техническая характеристика подъемно – поворотного устройства………
3.6.3 Расчет подъемно – поворотного устройства………………………………..
4 Безопасность и экологичность проекта ……………………………………
4.1 Экспертиза безопасности и экологичности проекта………………………..
4.1.1 Метеорологические условия…………………………………………...……
4.1.2 Вредные вещества…………………………………………………………….
4.1.3 Шум и вибрация……………………………………………………………….
4.1.4 Освещение…………………………………………………………………......
4.1.5 Излучение………………………………………………………………………
4.1.6 Опасность механического травмирования………………………………..
4.1.7 Опасность поражения электрическим током…...…………………………
4.1.8 Экологические последствия работы депо…………………………………..
4.1.9 Пожаровзрывоопасность……………………………………………………..
4.2 Расчет санитарно бытовых помещений……………………………………..
4.2.1 Определение состава санитарно – бытовых помещений…………………
4.2.2 Гардеробно - душевой блок………………………………………………….
4.2.3 Умывальные………………………………………………………………….
4.2.4 Устройства ножных ванн………………………………………………………
4.2.5 Уборные……………………………………………………………………….
4.2.6 Помещения для отдыха……………………………………………………..
4.2.7 Устройства питьевого водоснабжения………………………………...……
5 Экономическая эффективность от внедрения пресса холодной напрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников ……………
5.1 Обоснование внедрение нового способа напрессовки внутренних колец и лабиринтных колец подшипников………………………………………………...
5.2 Расчет экономической эффективности от внедрения стенда холодной напрессовки подшипников………………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………
Организация ремонта грузовых вагонов должна соответствовать современному и перспективному техническому уровню вагонного парка, обеспечивать постоянную исправность вагонов, уменьшение их простоя в неисправном состоянии, повышение производительности труда и снижение себестоимости ремонта.
Для выполнения этих требований депо должны максимально специализироваться на ремонте вагонов отдельных типов, что совращает номенклатуру ремонтируемых вагонов и деталей, повышает уровень организации производственных процессов, способствует широкой механизации работ, специализации рабочих и созданию необходимого оборотного технологического запаса деталей и материалов.
Особое внимание при организации ремонта вагонов уделяется повышению качества работ, которое должно обеспечиваться внедрением строгой технологической дисциплины, исключающей нарушение установленных правил ремонта, и осуществлением поузловой приемки работ от исполнителей.
Одним из самых сложных узлов вагона является колесная пара. В сложных условиях эксплуатации колесные пары испытывают большие статические и динамические нагрузки, которые приводят к образованию различных дефектов.
В связи с этим особое внимание при ремонте вагонов следует обращать на ремонт и формирование колесных пар.
В данном проекте разработан производственный участок депо по ремонту колесных пар вагонов. Проект предусматривает более полное использование средств механизации и автоматизации, предназначенных для повышения производительности труда, снижения себестоимости ремонта колесных пар.
Вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам и техническое обслуживание грузовых вагонов в границах установленных участков [1].
Грузовое депо является сложным промышленным предприятием не только по своей производственной структуре, но и по составу зданий, сооружений, по наличию сложных машин и оборудования, средств автоматики, разнородных инженерных коммуникаций и других устройств энергетического, транспортного, вспомогательного и обслуживающего назначения. В настоящее время ряду депо разрешено производить заводской ремонт в объеме КР-1.
В состав депо входят различные участки и отделения, а также обслуживающие подразделения производственного назначения. Основные участки предназначены для ремонта вагонов и их узлов в соответствии с установленной производственной программой. Во вспомогательном (ремонтно-комплектовочном) отделении ремонтируют и комплектуют детали и запасные части для вагонов. Обслуживающие подразделения обеспечивают условия для нормальной работы основных и вспомогательных участков и отделений депо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.