Рама кузова сварная состоит из хребтовой балки, двух боковых, двух концевых, двух шкворневых, трех основных и двух промежуточных поперечных. Настил пола комбинированный: металлический в средней части и деревянный по бокам.
Боковые борта платформы высотой 500 мм и длиной 3322 мм выполнены из специального гнутого профиля толщиной 3 мм с широкими продольными гофрами. Торцовые борта высотой 400 мм выполнены из холодногнутого листа 4 мм с продольными гофром и запираются клиновыми запорами конструкции.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКА
Грузоподъемность |
71 т |
Масса вагона (тара) |
21,4 т |
Площадь пола |
36,8 м2 |
База вагона |
9,72 м |
Длина: по осям сцепления автосцепок |
14,62м |
по концевым балкам рамы |
13,4м |
внутри кузова |
13,3м |
Ширина: максимальная |
3,15 м |
внутри кузова |
2,77 м |
Расчетная нагрузка от оси на рельсы |
228 кН |
Нагрузка на погонный метр пути |
6,32 т/м |
Модель тележки |
18-100 |
Габарит |
0-ВМ |
Руководство производственно-финансовой деятельностью депо, обеспечивающее выполнение государственного плана в соответствии с установленными количественными и качественными показателями, выполнение социальных обязательств осуществляет начальник вагонного депо (ВЧД).
Руководство по обеспечению безопасности движения поездов осуществляет главный заместитель начальника по эксплуатации.
Заместитель ВЧД по четному направлению осуществляет контроль и несет ответственность за работу:
1. ПТО четной системы Свердловск-Сортировочный с пунктами технической передачи вагонов (Свердловск-товарный, Гипсовый, Свердловск-пассажирский, ВИЗ, Новая-УЗТМ).
2. ПТО Шарташ, ПТО ОВ, Уктус с прилегающими пунктами технической передачи Кольцово, Сысерть, Керамик, Полевской, Аппаратная.
3. ПТО Дружинино с прилегающими пунктами технической передачи Михайловский завод, Н-Серги, контейнерный цех Дружинино.
4. КП и ППВ Ревда.
Заместитель начальника депо по эксплуатации по нечетному направлению осуществляет контроль и несет ответственность за работу:
1. ПТО нечетной системы Свердловск-Сортировочный с прилегающими ПТПВ Шувакиш, Северка.
2. ПТО и ППВ Кузино с прилегающими пунктами: КП Первоуральск, ПОТ Кым, ПТПВ Подволошено, ПТПВ Билимбай.
3. ПОТ Шаля и Кым.
Заместитель начальника депо - начальник вагоноколесных мастерских, осуществляет контроль и несет ответственность за работу вагоноколесных мастерских; выполнение плановых заданий, правильное ведение участковых форм, за своевременное колесными парами депо, линейных ПТО и других видов депо дороги.
Заместитель начальника депо по ремонту осуществляет руководство работой, учету, содержанию среднесуточного остатка простоя вагонов в ремонте. Выполнение плана отгрузки металлолома, содержание территории депо, тракционных путей.
Осуществляет повседневный контроль за работой цехов: вагоносборочного, ВКМ, кузнечно-механического. МПРВ, АКП, деревообрабатывающего, маневрового и выполнение технологической дисциплины, снижение себестоимости выпускаемой продукции.
Технологическое руководство, вопросы перспективного развития, реконструкции, внедрение новой техники и технологии, соблюдение конструкторской документации, проектной и технологической дисциплины, охраны труда техники безопасности осуществляет главный инженер вагонного депо (ВЧДГ).
Главный инженер осуществляет руководство и несет ответственность за работу:
1. Производственно-технического отдела.
2. Конструкторского отдела депо.
3. Цехов ОГМ (отдела главного механика)
3.1.Ремонтно-механического.
3.2.Электроцеха.
3.3.Котельного.
4. Деповского экспериментального цеха.
5. Лаборатории КИП и автоматики.
6. Строй бригады.
Отвечает за содержание закрепленной территории на улице Техническая.
Технические вопросы по ремонту и содержанию вагонов, разработкой и внедрением прогрессивной технологии, внедрением предложений рационализаторов и изобретателей, внедрением передовых методов труда, технического обучения, контроль за разработкой и внедрением планов НОТ, вопросами техники безопасности и охраны труда, планирование ремонта и строительства производства осуществляет - технический отдел, руководимый начальником отдела (ВЧДТ).
Технические вопросы по содержанию и ремонту оборудования, обустройству, решению вопросов новой техники, осуществляет отдел главного механика, руководимый главным механиком (ОГМ).
Техническое содержание и ремонт оборудования на ПТО ст. Сведловск-Сортировочный, Шарташ, Кузино, Дружинино, Ревда, Шаля, осуществляет старший мастер ПТО, техническую помощь оказывает ОГМ.
Руководство пунктами технического обслуживания осуществляется начальниками ПТО (НПТО) и старшими мастерами.
Во главе каждой смены вспомогательного цеха или отделения стоит сменный мастер, мастер или бригадир, которому принадлежит решающая роль на производстве в выполнении государственного плана, его указания обязаны для всех работников цеха или отделения, руководимого им.
НАЧАЛЬНИК ВАГОННОГО ДЕПО
Зам. Начальника по эксплуатации четного направления ПТО-2 |
Зам. начальника по эксплуатации нечетного направления ПТО-1 |
Нач. вагоноколесной мастерской, зам. начальника депо |
Зам. начальника депо по ремонту |
Главный инженер |
- Свердловск - Сортировочный четной системы - Шарташ - Ревда - Дружинино |
- Свердловск - Сортировочный нечетной системы - Кузино - Шаля |
- Вагоноколесная мастерская |
- Вагоносборочный цех - Кузнечно-механический цех - Деревообрабатывающий цех - МПРВ - АКП - Маневровый цех |
- Производственно - технический отдел - Конструкторский отдел - Цеха ОГМ - Деповской экспериментальный цех - Лаборатории КИП и автоматики - Строй бригады |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.