Проектирование вагонного депо для повышения грузооборота железнодорожного транспорта, страница 4

          Рама кузова сварная состоит из хребтовой балки, двух боковых, двух концевых, двух шкворневых, трех основных и двух промежуточных поперечных. Настил пола комбинированный: металлический в средней части и деревянный по бокам.

          Боковые борта платформы высотой 500 мм и длиной 3322 мм выполнены из специального гнутого профиля толщиной 3 мм с широкими продольными гофрами. Торцовые борта высотой 400 мм выполнены из холодногнутого листа 4 мм с продольными гофром и запираются клиновыми запорами конструкции.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКА

Грузоподъемность

71 т

Масса вагона (тара)

21,4 т

Площадь пола

36,8 м2

База вагона

9,72 м

Длина: по осям сцепления автосцепок

14,62м

            по концевым балкам рамы

13,4м

            внутри кузова

13,3м

Ширина: максимальная

3,15 м

                внутри кузова

2,77 м

Расчетная нагрузка от оси на рельсы

228 кН

Нагрузка на погонный метр пути

6,32 т/м

Модель тележки

18-100

Габарит

0-ВМ

1.3.  СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ВАГОННОМ ДЕПО

Руководство производственно-финансовой деятельностью депо, обеспечивающее выполнение государственного плана в соответствии с установленными количественными и качественными показателями, выполнение социальных обязательств осуществляет начальник вагонного депо (ВЧД).

Руководство по обеспечению безопасности движения поездов осуществляет главный заместитель начальника по эксплуатации.

Заместитель ВЧД по четному направлению осуществляет контроль и несет ответственность за работу:

1.  ПТО четной системы Свердловск-Сортировочный с пунктами технической передачи вагонов (Свердловск-товарный, Гипсовый, Свердловск-пассажирский, ВИЗ, Новая-УЗТМ).

2.  ПТО Шарташ, ПТО ОВ, Уктус с прилегающими пунктами технической передачи Кольцово, Сысерть, Керамик, Полевской, Аппаратная.

3.  ПТО Дружинино с прилегающими пунктами технической передачи Михайловский завод, Н-Серги, контейнерный цех Дружинино.

4.  КП и ППВ Ревда.

          Заместитель начальника депо по эксплуатации по нечетному направлению  осуществляет контроль и несет ответственность за работу:

1.  ПТО нечетной системы Свердловск-Сортировочный с прилегающими ПТПВ Шувакиш, Северка.

2.  ПТО и ППВ Кузино с прилегающими пунктами: КП Первоуральск, ПОТ Кым, ПТПВ Подволошено, ПТПВ Билимбай.

3.  ПОТ Шаля и Кым.

          Заместитель начальника депо - начальник вагоноколесных мастерских, осуществляет контроль и несет ответственность за работу   вагоноколесных мастерских; выполнение плановых заданий, правильное ведение участковых форм, за своевременное  колесными парами депо, линейных ПТО и других видов депо дороги.

Заместитель начальника депо по ремонту осуществляет руководство работой, учету, содержанию среднесуточного остатка простоя вагонов в ремонте. Выполнение плана отгрузки металлолома, содержание территории депо, тракционных путей.

Осуществляет повседневный контроль за работой цехов: вагоносборочного, ВКМ, кузнечно-механического. МПРВ, АКП, деревообрабатывающего, маневрового и выполнение технологической дисциплины, снижение себестоимости выпускаемой продукции.

Технологическое руководство, вопросы перспективного развития, реконструкции, внедрение новой техники и технологии, соблюдение конструкторской документации, проектной и технологической дисциплины, охраны труда техники безопасности осуществляет главный инженер вагонного депо (ВЧДГ).

Главный инженер осуществляет руководство и несет ответственность за работу:

1.  Производственно-технического отдела.

2.  Конструкторского отдела депо.

3.  Цехов ОГМ (отдела главного механика)

3.1.Ремонтно-механического.

3.2.Электроцеха.

3.3.Котельного.

4.  Деповского экспериментального цеха.

5.  Лаборатории КИП и автоматики.

6.  Строй бригады.

          Отвечает за содержание закрепленной территории на улице Техническая.

Технические вопросы по ремонту и содержанию вагонов, разработкой и внедрением прогрессивной технологии, внедрением предложений рационализаторов и изобретателей, внедрением передовых методов труда, технического обучения, контроль за разработкой и внедрением планов НОТ, вопросами техники безопасности и охраны труда, планирование ремонта и строительства производства осуществляет - технический отдел, руководимый начальником отдела (ВЧДТ).

Технические вопросы по содержанию и ремонту оборудования, обустройству, решению вопросов новой техники, осуществляет отдел главного механика, руководимый главным механиком (ОГМ).

Техническое содержание и ремонт оборудования на ПТО ст. Сведловск-Сортировочный, Шарташ, Кузино, Дружинино, Ревда, Шаля, осуществляет старший мастер ПТО, техническую помощь оказывает ОГМ.

Руководство пунктами технического обслуживания осуществляется начальниками ПТО (НПТО) и старшими мастерами.

Во главе каждой смены вспомогательного цеха или отделения стоит сменный мастер, мастер или бригадир, которому принадлежит решающая роль на производстве в выполнении государственного плана, его указания обязаны для всех работников цеха или отделения, руководимого им.


НАЧАЛЬНИК ВАГОННОГО ДЕПО

Зам. Начальника по эксплуатации       четного направления

ПТО-2

Зам. начальника по эксплуатации     нечетного направления

ПТО-1

Нач. вагоноколесной мастерской,            зам. начальника       депо

Зам. начальника депо

 по ремонту

Главный

инженер

-  Свердловск - Сортировочный четной системы

-  Шарташ

-   Ревда

-  Дружинино

-  Свердловск - Сортировочный нечетной системы

-  Кузино

-  Шаля

-  Вагоноколесная мастерская

-  Вагоносборочный цех

-  Кузнечно-механический цех

-  Деревообрабатывающий цех

-  МПРВ

-  АКП

-  Маневровый цех

-  Производственно - технический отдел

-  Конструкторский отдел

-  Цеха ОГМ

-  Деповской экспериментальный цех

-  Лаборатории КИП и автоматики

-  Строй бригады