А В С N QF
SB2
SB1
KT1 KM1.2 KT1.1
KM1
KT1.2 KM1
KM1.1 TV M1
HL
Рисунок 7.6 – Схема управления электроприводом с
подачей перед
включением рабочего механизма предупредительного
светового сигнала
Схема управления (рисунок 7.7) позволяет осуществить управление двигателем по циклу: ход «вперёд», на время Δt1, реверс, ход «назад» на время Δt2, реверс и повторение цикла. Причём повторение циклов будет прекращено только после нажатия кнопки стоп SB1.
Включение двигателя осуществляется кнопкой SB2. Подаётся напряжение на электромагниты управления контактора КМ1 и реле времени КТ1. Контактор КМ1 подключает двигатель на ход «вперёд» на период времени, зависящий от величины уставки времени, на которую настроены контакты КТ1.3 и КТ1.2. После истечения времени уставки контакт КТ1.3 отключает электромагнит управления контактора КМ1.
А В С N QF1 SB2 SB1 KM1 KT1.3 KM2.1 КТ1.1 KM1 KM2 KT1 KT2.2 KT1.2 KM2 KT2.3 KM1.1 М1 М1 KT2.1 KT2 TV KM1.2 HL1 KM2.2 HL2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.