А В С N QF1
SB1 SB2
KM1 KM1.1
KM1
С
М1
Рисунок
Е13 – Схема управления электроприводом
с возможностью осуществления кон-
денсаторного
торможения постоянно
подключенным
конденсатором
А В С N SB2 QF1 SB1 KM1 KM2.1 KM1.1 KM1 KM2 KM2 SR KM1.2 SR М1
Рисунок Е14 – Схема управления нереверсивным электроприводом с
возможностью осуществления торможения
противо-
включением в функции скорости
При включении контактора КМ1 и вращении двигателя, контакт SR1.3 замкнут, контакт SR1.4 разомкнут. Поэтому при нажатии кнопки стоп SB1.1 контактор КМ1 отключится, а контактор КМ2 через замкнутый контакт SR1.3 включится. Начнётся торможение двигателя. Контакт SR1.3 будет включенным до тех пор, пока скорость вращения ротора не упадет до значения уставки величины отпускания контакта. При включении контактора КМ2 замкнётся блок-контакт КМ2.1, но на самопитание контактор не встанет, так как контакт SR1.4 разомкнут. Контакт SR1.4 остаётся разомкнутым до тех пор, пока скорость вращения ротора не упадет до значения уставки величины отпускания контакта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.