А В С + _ FU1 FU2 SB2.1 QF1 SB1 KM1 KL1.1 KM1.1 SB2.2 KM1 HL1 КМ1.2 М1 BL KL1
Рисунок
7.29 – Схема внешней фотоэлектрической
защитной блокировки
Примером реализации зависимой блокировки в схемах управления электроприводов может служить блокировка в схеме управления (рисунок 7.18). В данной схеме управления зависимая блокировка реализована включением контактов КМ2.1 и КМ3.1 в соответствующие цепи управления.
Примером зависимой блокировки, действующей с выдержкой времени, может служить схема управления электроприводом (рисунок 7.19). В данной схеме последовательное, т.е. зависимое включение ступеней разгона с выдержкой времени включения осуществляется контактами КТ1.1, КТ2.1 и КТ3.1. Реализация зависимой блокировки действующей без задержки времени в данной схеме выполнена при помощи контакта КМ1.2. Данный контакт позволяет включать ступени разгона только в том случае, если статор двигателя подключён к сети.
Примером блокировки «исключения», действующей с выдержкой времени, может служить схема управления электроприводом (рисунок 7.20). В данной схеме управления блокировка «исключения», действующая с выдержкой времени, осуществляется контактом КТ1.2.
В определённых случаях с задержкой времени действия могут применяться и некоторые виды электрических защит электроприводов. Например, максимально-токовая защита двигателя может действовать на отключение двигателя с задержкой в том случае, если перегрузка действует кратковременно. В том случае, если перегрузка, а, следовательно, и ток двигателя, остаются больше номинальной величины в течение времени уставки срабатывания защиты, происходит отключение двигателя.
А В С + _ FU1 FU2 SB2.1 KT1.1 QF1 SB1 KM1 KM1.1 SB2.2 KM1 HL1 КМ1.2 M1 BL KT1
Рисунок 7.30 –
Схема внешней фотоэлектрической защитной
блокировки действующая с выдержкой времени
на отключение электродвигателя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.