В исходном положении: включены автоматические выключатели QF1 и SF1; реле форсировки КМ2, включенное на линейное напряжение сети, размыкает контакт КМ2.1 в цепи питания электромагнита управления контактора форсировки КМ3; горит сигнальная лампа HL2.
При нажатии кнопки SB2 контактор КМ1 включает в сеть обмотку статора двигателя, загорается сигнальная лампа HL1, включается мостовой выпрямитель VD1, контакт самоблокировки КМ1.1 шунтирует кнопку SB2.
Начинается разгон двигателя при наличии в цепи возбуждения разрядного сопротивления RP.
Под действием броска пускового тока срабатывает реле пускового тока КА1, замыкающий контакт КА1 включает блокировочные реле времени КТ1 и КТ2. Однако контактор возбуждения индуктора КМ4 при этом не включается из-за разомкнутого состояния контакта КТ1.2.
А В С
QF1
SF1 SB1
SB2
KM1
KM2
KM1.1 KM2.1 KM3
KM1
TA
КM1.2 KM4.1
KT1 KA1
KA1.1
VD1 KT1.1
KM4.1
KT2
KT1.2 KT2.1
KM4 ВОЗБУДИТЕЛЬ
KM4.2 HL1
ОЯB LMB
RP HL2
KM4 KM4.3
RPЕГ
KM3 KM3.1 HL3
ОЯВ – обмотка якоря возбудителя;
LMB – обмотка возбуждения возбудителя
Рисунок 7.28 – Схема прямого пуска синхронного
двигателя низкого
напряжения с наличием возбудителя
По мере разгона ротора ток, потребляемый из сети, снижается и реле КА1 отключает своим контактом КА1.1 электромагнит управления реле времени КТ1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.