Организационные структуры управления предприятием и их эффективность. Сущность организационных структур управления предприятием

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА КОММЕРЦИИ, ЛОГИСТИКИ И ЭКОНОМИКИ ТОРГОВЛИ

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по администрированию в торговле

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ  УПРАВЛЕНИЯ  ПРЕДПРИЯТИЕМ  И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Исполнитель:

студент гр. 3Э1

                                                                                   ______________

дата подпись студента

Руководитель: к.э.н., доцент

Допущена к защите:

______________

дата подпись руководителя

Курсовая работа защищена:                                                                                      ______________

______________

дата оценка подписи не менее двух членов комиссии

Екатеринбург

2016 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                               3

1 Сущность организационных структур управления предприятием                    5

1.1 Понятие, значение организационных структур управления предприятием  5

1.2 Классификация  организационных структур управления предприятием      8          

1.3 Пути совершенствования  организационных структур управления предприятием, их эффективность                                                                   16

2 Анализ организационных структур управления предприятием  на примере торгового предприятия                                                                                            19

2.1 Общая  характеристика  предприятия   и  анализ   его   экономической деятельности                                                                                                             19                            

2.2 Оценка действующей организационной структуры управления предприятием                                                                                                         31

3 Рекомендации по улучшению организационной структуры управления предприятием                                                                                               37

Заключение                                                                                                         38

Список использованных источников                                                                 39

ВВЕДЕНИЕ

Главная задача любого торгового предприятия - это получение максимальной прибыли.  В свою очередь гибкая, правильно и грамотно выбранная структура управления предприятием, тоже влияет на осуществление данной цели.

Разработки, исследования, внедрения организационных структур управления нашли широкое отражение как в зарубежной экономической литературе (И. Ансоффа, Х. Виссема, П. Лэнда, М. Мескона,   А. Хоскинга и др.), так и в отечественной: (А.В. Бандурина, В.Р. Веснина,                                    И.Н. Герчиковой, А.Р. Каньковской, О.Т. Лебедева, Э.Е. Старобинского и др.)[6, с. 23]. Но, до сих пор формирование организационных структур управления предприятий не до конца решены.

Актуальность курсовой работы вызвана необходимостью анализа организационной структуры управления предприятием и ее совершенствования и эффективности.

Задачи написания курсовой работы:

- раскрыть понятие, значение, классификацию организационных структур управления предприятием;

- провести анализ  организационных структур управления предприятием;

- выявить пути совершенствования и эффективности организационных структур управления предприятием;

- охарактеризовать торговое  предприятие  на  примере   ЗАО супермаркет «Кировский», показать его структуру управления;

- проанализировать  организационную структуру управления предприятием  на  примере ЗАО  супермаркета  «Кировский» города Екатеринбург;

- произвести рекомендации к структуре управления ЗАО супермаркета «Кировский» города Екатеринбург.

Целью курсовой работы является исследования в области анализа организационной структуры управления предприятием.

Объектом исследования является ЗАО супермаркет «Кировский» города Екатеринбург. Предметом исследования выступает организационная структура предприятия.

Курсовая работа содержит материал теоретического и практического значения.

1 СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1 ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Любое  предприятие имеет организационную структуру управления, где определяются соответствующие связи между работниками, подразделениями, отделами, распределяются ответственность и подчинение управленческого персонала.  На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура управления.

Похожие материалы

Информация о работе