МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА КОММЕРЦИИ, ЛОГИСТИКИ И ЭКОНОМИКИ ТОРГОВЛИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по администрированию в торговле
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Исполнитель:
студент гр. 3Э1
______________
дата подпись студента
Руководитель: к.э.н., доцент
Допущена к защите:
______________
дата подпись руководителя
Курсовая работа защищена: ______________
______________
дата оценка подписи не менее двух членов комиссии
Екатеринбург
2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность организационных структур управления предприятием 5
1.1 Понятие, значение организационных структур управления предприятием 5
1.2 Классификация организационных структур управления предприятием 8
1.3 Пути совершенствования организационных структур управления предприятием, их эффективность 16
2 Анализ организационных структур управления предприятием на примере торгового предприятия 19
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ его экономической деятельности 19
2.2 Оценка действующей организационной структуры управления предприятием 31
3 Рекомендации по улучшению организационной структуры управления предприятием 37
Заключение 38
Список использованных источников 39
ВВЕДЕНИЕ
Главная задача любого торгового предприятия - это получение максимальной прибыли. В свою очередь гибкая, правильно и грамотно выбранная структура управления предприятием, тоже влияет на осуществление данной цели.
Разработки, исследования, внедрения организационных структур управления нашли широкое отражение как в зарубежной экономической литературе (И. Ансоффа, Х. Виссема, П. Лэнда, М. Мескона, А. Хоскинга и др.), так и в отечественной: (А.В. Бандурина, В.Р. Веснина, И.Н. Герчиковой, А.Р. Каньковской, О.Т. Лебедева, Э.Е. Старобинского и др.)[6, с. 23]. Но, до сих пор формирование организационных структур управления предприятий не до конца решены.
Актуальность курсовой работы вызвана необходимостью анализа организационной структуры управления предприятием и ее совершенствования и эффективности.
Задачи написания курсовой работы:
- раскрыть понятие, значение, классификацию организационных структур управления предприятием;
- провести анализ организационных структур управления предприятием;
- выявить пути совершенствования и эффективности организационных структур управления предприятием;
- охарактеризовать торговое предприятие на примере ЗАО супермаркет «Кировский», показать его структуру управления;
- проанализировать организационную структуру управления предприятием на примере ЗАО супермаркета «Кировский» города Екатеринбург;
- произвести рекомендации к структуре управления ЗАО супермаркета «Кировский» города Екатеринбург.
Целью курсовой работы является исследования в области анализа организационной структуры управления предприятием.
Объектом исследования является ЗАО супермаркет «Кировский» города Екатеринбург. Предметом исследования выступает организационная структура предприятия.
Курсовая работа содержит материал теоретического и практического значения.
1 СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Любое предприятие имеет организационную структуру управления, где определяются соответствующие связи между работниками, подразделениями, отделами, распределяются ответственность и подчинение управленческого персонала. На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура управления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.