Планирование и экономическое обоснование проекта по международному сбыту подержанных автомобилей, страница 4

Критерий

Характеристика

S

(specific / конретный)

Предприятие-ритейлер автомобилей с пробегом на международном рынке в форме общества с ограниченной ответственностью с центральным офисом в городе Москва

М

(measurable / измеримый)

Годовой оборот по продажам автомобилей классов A, B, C, D, E, F, J и S в размере 3,5 миллионов USD на рынках России, стран СНГ, ЕС и Африки и США

A

(achievable / достижимый)

Реализация проекта возможна в современных условиях правовых, политических, экологических и этических норм, существующих на территориях Российской Федерации и целевых рынков.

R

(relevant / актуальный)

Реализация проекта является ответом на актуальные экономические реалии и современные потребительские потребности как на отечественном рынке, так и на международной арене

T

(time-bounded/ограниченный по времени)

Запуск проекта предполагается в перспективе 11 месяцев, выход на заданные экономические показатели запланирован через 2 года с начала запуска проекта

Для достижения главной цели проекта «Imex global auto» были поставлены следующие задачи в зависимости от стадии проекта:

Прединвестиционная стадия:

1.  Инициация. Авторизация и санкционирование начала проекта

2.  Провести маркетинговое обоснование проекта. В него входит: оценка емкости рынка в натуральном и денежном выражении в соответствии с видовым, географическим и потребительском признаками, долевое деление рынка изучаемой продукции между представленными игроками, анализ уровня конкуренции и наличия имеющихся входных барьеров на рынок; проведение ценовых исследований; изучение потенциальных потребителей через анализ потребительских предпочтений, условий спроса, определения потенциальных объемов продаж, мотивации покупателя, выявление базовых требований, предъявляемых к продукции; обоснование планируемых объемов продаж с учетом выявленных рыночных условий.

3.  Технологическое описание проекта. Построение процессов сбора, обработки, хранения и передачи информации о клиентах, их заявках, разработка протоколов мониторинга предложений и статуса сделок, формирование управленческих и технологических требований к CRM системам и каналам коммуникации, поиск оборудования в соответствии с заданными требованиям.

4.  Экономическое обоснование проекта. Формирование финансовой модели и обоснование инвестиционных потребностей проекта, расчет экономического эффекта от реализации проекта, привлечение инвестиций для реализации проекта

Инвестиционная стадия:

1.  Аренда офиса. Выбор места расположения головного офиса с возможностью размещения представительства, детелинг-центра для подготовки автомобилей для выдачи клиентам, парковки, вычислительного оборудования для обеспечения работы CRM и коммуникационных систем; заключение договора аренды.

2.  Закупка оборудования и наем персонала. Оснащение детейлинг-центра и дата-центра проекта в соответствии с предъявленными техническими требованиями, ремонт и брендирование офиса, поиск и наем сотрудников клиентского офиса и детейлинг-центра, обучение персонала.

3.  Запуск рекламной кампании.

Эксплуатационная стадия

1.  Запуск проекта. Первые продажи, анализ customer experience, выявление недостатков в работе сервиса и формирование дорожной карты по их устранению.

2.  Отладка бизнес-процессов, поиск клиентов, формирование клиентской базы и оптимизация CRM-процессов.

3.  Операционная деятельность в рамках проекта. Разработка стратегии увеличения продаж и экспансии на рынки СНГ и ближнего зарубежья в рамках концепции клиентоориентированности и стратегии концентрированного роста, заключающейся в постоянном усилении рыночных позиций на рынке, развитии продукта и рынка.

1.1.2  Выявление и заинтересованных сторон и характеристика их ожиданий