ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Другие предметы
Педагогика
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет (АмПГУ)
Дипломы, ГОСы
Метод координат в классах с углубленным изучением математики
Теоретическое исследование выразительности чтения как показателя языковой компетентности учащихся
Конспекты лекций
Инновационные педагогические технологии. Целевая ориентация, характер взаимодействия педагога и учащихся, их позиции в ходе обучения.
Логика как наука, ее значение для педагогики. Знаковая информационная система
Предмет и методы методики обучения математике. Русские и советские педагоги
Проблема методов обучения математике. Сравнение и аналогия
Психо технический аспект тел консультирования. Приемы активного слушания
Система работы школы по повышению квалификации учителей. Научно-методическая работа в школе
Типология и многообразие образовательных учреждений, авторские школы
Методические указания и пособия
Анализ электронного учебника «Начальный курс географии 6 класс»», 2003 г. Технический блок:
О прикладной и практической направленности обучения математике
Организация обучения математике. Анализ программ по математике начальной школы
Практика
Программа педагогической практики студентов 6 курса заочного отделения специальности «Безопасность жизнедеятельности»
Программы для учёбы
Предвидение, предсказание; вероятностное суждение о будущем на основе специальных научных исследований
Проблемы функционирования профильных классов
Учебные пособия
Внеклассные занятия по математике. Значение внеклассных занятий
Педагогические технологии. Совокупность применяемых приемов
Проблема классного руководства в современной школе. Основные направления работы классного руководителя
Теоретические основы педагогической технологии. Достигаемый результат деятельности