виды деятельности и должностные обязанности преподавателя-организатора ОБЖ в данном учебном заведении.
- руководящие документы учителя ОБЖ: образовательные стандарты, какими программами пользуется.
- планы работы преподавателя-организатора ОБЖ.
- состояние учебно-материальной базы по ОБЖ в школе (кабинет, оборудование, стрелковый тир и т.д. – что есть в школе).
- контингент учащихся, изучающих безопасность жизнедеятельность (в каких классах преподается ОБЖ, есть ли факультативы, профильные классы по ОБЖ, кружки по профилю ОБЖ, турклуб или военно-патриотический клуб и т.д.).
- посещение уроков ОБЖ (не менее пяти) с целью изучения учебно-методической работы учителя ОБЖ. Результаты посещения оформляются в виде таблицы:
Дата проведения урока |
Класс |
Тема урока |
Отметка учителя ОБЖ о посещении |
- участие в проведении мероприятий по плану работы учителя ОБЖ, результаты оформляются в виде таблицы:
Дата проведения мероприятия |
Класс |
Тема, форма мероприятия |
В чем конкретно заключалось участие студента |
Отметка учителя ОБЖ |
2. Ведение дневника педпрактики. Дневник заполняется студентом ежедневно с указанием видов деятельности и отметкой о выполнении. Примерная схема дневника см. Приложение 1.
Форма отчетности: заполненный дневник практики с отметками учителей, подтверждающими выполнение работ, описанных в дневнике
3. Методическая работа по ОБЖ
Подготовка к проведению и проведение 2 уроков по ОБЖ в неделю (всего за период практики 18 уроков). При подготовке к уроку студент разрабатывает конспект урока, который обязательно должен быть просмотрен и утвержден учителем ОБЖ. Форма плана-конспекта урока см. Приложение 2.
Форма отчетности: конспекты уроков с оценками учителя ОБЖ
4. Анализ 2 уроков ОБЖ, проводимых другим практикантом, и 1 урока, проводимого учителем ОБЖ (или 3 уроков, проводимых учителем). Примерная схема анализа урока см. Приложение 3.
Форма отчетности: Письменный анализ
5. Проведение беседы по теме БЖД с учащимися прикрепленного класса на классном часе (15-минутке).
Форма отчетности: сценарий (конспект) беседы с оценкой учителя ОБЖ (классного руководителя).
6. Проведение профориентационной беседы с учащимися 10-11 классов об АмГПГУ, ЕГФ и своей специальности.
Форма отчетности: конспект беседы с оценкой учителя ОБЖ (классного руководителя), заполненная путевка.
7. Проведение беседы для родителей по актуальным проблемам БЖД на родительском собрании.
Форма отчетности: конспект беседы с оценкой учителя ОБЖ (классного руководителя).
8. задание по школьной гигиене: Анализ расписания.
Форма отчетности: письменный анализ расписания одного класса (прил. 4) с анализом полученных результатов, выводами и рекомендациями;
9. Научная работа:
Проведение мини-исследования с помощью теста «Отношение учащихся к предметам» (прил. 5). Исследование проводится с учащимися 1 класса по выбору студента
Форма отчетности: протоколы исследования (заполненные бланки анкеты), письменный анализ полученных результатов с выводами и рекомендациями.
10. Задание по безопасности образовательного учреждения:
- составить паспорт безопасности образовательного учреждения (того, в котором проходили практику);
- провести комплексное обследование состояния безопасности образовательного учреждения в соответствии с методикой в приложении 6.
Форма отчетности: паспорт безопасности, протокол обследования со словесным описанием и выводами.
11. Анализ собственной деятельности в период практики в соответствии с планом отчета (прил. 7).
Форма отчетности: отчет (документ хранения в вузе в течение 6 лет). Требования к отчету: подробное словесное описание всех видов работы и их результатов. Требуемый объем отчета – не менее 10 страниц.
ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Обязательными формами отчетности студентов являются:
1. Отчеты по заданиям 1-11 в соответствии с указанными формами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.