Проектирование технологического процесса ремонта колёсно-моторного блока тепловоза 2М62У. Проектирование ремонтного производства, страница 23

51-53

Зачалить комплекты пружин с постоянными дополнительными прокладками на крылья бирками на наружных пружинах с видимой стороны

2,00

2

1,00

52-54

Завести валик верхнего поводка в паз буксы, а также нижнего поводка в его пазы на раме и буксе; соединить тяги гасителей колебаний с кронштейнами передних буксовых крышек

2,00

1

2,00

53-56

Застопорить канатами раму тележки за шкворневую балку и плавно опустить на колёсно-моторные блоки

4,00

2

2,00

54-55

Вывернуть технологические болты из комплектов пружин рессорного подвешивания тележки

3,25

1

3,25

55-57

Фиктивная работа

0

0

0

56-57

Смазать шкворневые резьбовые соединения среднеплавкой смазкой и окончательно собрать тормозную рычажную передачу; отрегулировать зазор между бандажами и тормозными колодками; присоединить охранные канатики к узлам и деталям тормозной рычажной передачи; присоединить продольную тягу ручного тормоза с деталями – балансиром и вилкой к рычагам средней и крайней колесной пары тележки; установить и укрепить болтами с крупными шайбами к раме тележки кронштейны пескопроводных труб; установить и укрепить на кронштейнах пескопроводные и воздухопроводные трубы

6,00

2

3,00

                  2.1.8 Определение оборотного задела сборочных единиц

 


Оборотный задел обеспечивает бесперебойную сборку тепловозов и его сборочных единиц.

При ремонте тележек тепловозов оборотный задел определяем для колёсно-моторных блоков из-за большого простоя в ремонте.

Оборотный задел Зi, комплект

                              ,                                                                  (2.7)                                                                                  

       где    Тр – простой в ремонте данной сборочной единицы, ч; Тр = 48 ч, [10];

                 Тм – время от момента снятия сборочной единицы до начала её монтажа на      тот же объект, ч; принимаем по графику технологического процесса Тм = 30,75 ч.  

 комплекта

                    Принимаем: Зi = 3 комплекта.


Таблица 2 – Ведомость оборудования отделения

Поз.

Наименование оборудо-вания, тип, марка, технич. характеристика

Масса, т

Мощность,

кВт

Принятое количество,

шт

Стоимость, тыс. руб.

единицы

общая

1

Линия поточно-механизи-рованная ремонта рам теле-жек А763.0.1/04

-

6,3

1

11000000

11000000

2

Кран консольный ДЛРЗ. Q=250 кг, L=3,6 м

0,05

2

31592000

631840000

3

Установка вентиляционная рабочего места сварки рам тележек. А705.01/02

-

3

2

Нет сведений

Нет сведений

4

Трансформатор сварочный СТЭ-34

0,28

3

1375000

4125000

5

Кран мостовой А-148-01. Q = 10 т, L = 22,5 м

-

40

1

11825000

11825000

6

Камера окраски и сушки тележек ВК-3851. Напор 1080 Па

5,2

21,2

1

4400000

4400000

7

Кран мостовой А-150-01, Q = 30 т, L = 22,5 м

-

50

1

8956750

8956750

8

Гидродомкрат А805.40.00,

Q = 20 т

0,28

2

31592000

63184000

9

Электродомкрат ЭД101

0,22

9

2

3712500

7425000