Проектирование технологического процесса ремонта колёсно-моторного блока тепловоза 2М62У. Проектирование ремонтного производства, страница 11

Операция 050. Заусенцы на горловинах остова и шапках МОП снять, убедится в свободной посадке верхнего вкладыша и при необходимости подчистить шабером паз. Вставить в канавки на торцах бортов вкладыша пропитанные в осевом масле войлочные прокладки.

Операция 065. Зачалить краном колесную пару и плавно опустить на нижние вкладыши остова, с одновременной посадкой зубчатого колеса на шестерню тягового электродвигателя. Затем слегка подживить колесную пару и установить в среднее положение, т.е на одинаковое расстояние от торцов нижних вкладышей остова, равное половине суммарного осевого разбега электродвигателя на колесной паре. Допускаемый разбег для ЭД 107- для новых вкладышей 1-2,6мм при выпуске из ремонта 1-4мм, браковочный-8мм.

Операция 075. После установки колесной пары проверить щупом зазор между зубьями шестерни и зубчатого колеса и прилегания зубьев друг к другу. Боковой зазор замерять по нескошенной стороне зубьев для четырех зубьев, расположенных в диаметрально противоположных местах шестерни. Допускаемый боковой зазор 0,3-6,0мм. Замерять щупом радиальный зазор моторно-осевого подшипника через верхнее отверстие в корпусе буксы МОП.

Операция 080.  После проверки мастером качества сборки колесной пары с тяговым электродвигателем и зацепление зубчатой передачи, поставить на место кожух зубчатой передачи редуктора, для чего смазать зубчатую передачу применяемым сортом масла.

Операция 085. Проверить равномерность зазора между торцевыми поверхностями шестерни тягового электродвигателя и стенками кожуха по чертежу. Для выдержки этого зазора допускается постановка регулировочных прокладок в местах крепления кожуха. Одновременно проверить зазор между кромкой и цилиндрической поверхностью колесного центра, который должен быть не менее 1,5мм.

Операция 090. Зачалить колесно-моторный блок и переместить со стенда для сборки на стенд для обкатки.

При обкатке колесно-моторного блока, силовые кабели электродвигателя подсоединить к колонке источника постоянного тока пониженного напряжения 250в и проверить качество сборки при частоте вращения колесной пары n=350-450 об/мин вращением тягового электродвигателя в течении  до 30 минут в обоих направления.


Дубл.

Взам.

Подп.

Дипломный проект

1

1

Разраб.

 Пшенко Н. А.

БелГУТ

2М62.30.58.009.-10

1116537

20100  ХХХХХ Р

Проверил

Брильков Г. Е.

Н.контр

Брильков Г. Е.

1                             Колесно-моторный блок

РО

075

Утвердил

Френкель С. Я.

                             

1-  остов ТЭД;

2-  ось колесной пары;

3-  вкладыши;

4-  шапка МОП;

5-  польстер.

КЭ

КАРТА  ЭСКИЗОВ