Проектирование технологического процесса ремонта колёсно-моторного блока тепловоза 2М62У. Проектирование ремонтного производства, страница 19

1.2.2.13 Порядок работы со стендом для обкатки колесно-моторных блоков на позиции окончательной сборки тележки тепловоза 2М62У

а) Закрепить диск с окнами датчика скорости на валу электродвигателя, или колесной пары.

б) Установить фотоэлектрический датчик таким образом, чтобы ось светодиод-фотодиод проходила примерно по середине окна.

в) Включить вводной автомат.

г) После сброса в нуль показаний индикатора тахометра нажать кнопку«Работа».

д) Вращая вправо ручку задатчика установить нужное значение частоты вращения вала электродвигателя, или колесной пары.

е) Для проведения реверса повернуть до конца влево ручку задатчика и нажать кнопку «Стоп».

ж) После полной остановки электродвигателя переключить тумблер на другое направление вращения и повторить пункты д и е.

з) По окончании обкатки повернуть до конца влево ручку задатчика частоты вращения и нажать кнопку «Стоп».

и) После остановки электродвигателя выключить вводной автомат.

Внимание: Неправильная установка датчика скорости приводит к неточностям в измерениях частоты вращения и переходу электродвигателя в режим «вразнос».



1.2.2.4 Сигналы в контрольных точках платы Е1 относительно ОВ

Таблица 2 Сигналы в контрольных точках платы Е1 относительно ОВ


Балансировку регулятора   скорости производить  после подачи напряжения на теристоры_силового блока при разомкнутой якорной цепи.

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА УЧАСТКА РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗА 2М62У

2.1 Организация ремонта и проектирование участка ремонта тележек тепловоза 2М62У

2.1.1 Назначение участка ремонта тележек тепловоза 2М62У

На участке ремонта тележек тепловоза 2М62У организуются отделения по ремонту рам тележек, разборки, сборки и обкатки колесно-моторных блоков, ремонтно-заготовительное отделение.

В отделении по ремонту рам тележек производятся следующие работы:

-   разборка тележки, подъемка рамы тележки и колесно-моторных боков;

-   обмывка рамы тележки в моечной машине;

-   разборка рамы тележки, ее дефектоскопия;

-  восстановление рамы тележки и некоторых ее сборочных единиц и деталей;

-  сборка рамы тележки:

-  окраска и сушка рамы тележки;

- окончательная сборка тележки, посадка рамы тележки на колесно-моторные блоки.

В отделении по разборке, сборке и обкатке  колесно-моторных блоков (КМБ) выполняются следующие работы:

- разборка КМБ, отправка тяговых электродвигателей в электромашинное отделение и колесных пар в колесно-моторное отделение;

- сборка и обкатка КМБ;

В ремонтно-заготовительном отделении выполняются:

- ремонт рессорного подвешивания и деталей подвески тяговых электродвигателей;

- ремонт рычажной передачи тормоза и тормозных цилиндров

- ремонт кожухов оси колёсной пары и кожухов тяговых редукторов.

                  2.1.2 Режим работы участка ремонта тележек тепловоза 2М62У

Годовой фонд времени рабочего явочного контингента Фря, ч

,

(2.1)

где     Д – число полных рабочих дней в году; для 2007 Д = 245 дней;

 –  продолжительность полного рабочего  дня, ч;  = 8ч;

Д`– число предпраздничных дней в году, не совпадающих с общевыходными; для 2007 г. Д` = 8 дней;

’– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч;           ’ = 7 ч.

Годовой фонд времени рабочего списочного контингента Фрс, ч

,

(2.2)

где       Д0 – продолжительность отпуска рабочего, дней; Д0 = 30 дней;

 – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам;  = 1,18, [7].

          

Годовой фонд времени работы оборудования Ф, ч

 

(2.3)

где         Si – число смен работы оборудования данного вида; Si = 1;

 -  коэффициент учитывающий простой оборудования в плановом ремонте;  = 0,98, [7].

          

2.1.3 Выбор формы организации производства для участка ремонта тележек тепловоза 2М62У и расчет такта выпуска из ремонта