Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 32

Петр I особый интерес проявил к судостроению?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти

XVIII века."

Вопросы: "Что представлял аппарат власти Русского государства в XVII веке?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти

XVIII века."

Вопросы: "Что такое "абсолютная монархия"?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

Урок рассказа; урок типа школьной лекции; урок разбора исторического документа; урок с использованием художественной литературы; киноурок; урок-экскурсия; повторно-обобщающий урок (проводимый различными методами).

1. ведущий метод проведения;   2. основные звенья процесса обучения;

9.  все звенья процесса обучения.

&

$

1*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

Урок сообщения новых знаний; урок повторения и обобщения пройденного; урок проверки знаний учащихся; урок смешанный (комбинированный).

1. ведущий метод проведения;   2. основные звенья процесса обучения;

3. все звенья процесса обучения.

&

$

3*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

&

$

2*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

Тема: "Россия в начале XIX века" (введение)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

10.  комбинированный урок.

&

$

2*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Внутренняя и внешняя политика самодержавия (1801-1812 гг.)" (п.1)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

11.  комбинированный урок.

&

$

1*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Начало Отечественной войны 1812 года" (п.2)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

7.  комбинированный урок.

&

$

4*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Экономическое развитие России первой половины XIX века" (п.7)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

8.  комбинированный урок.

&

$

1*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: ""Золотой век" русской культуры" (пп.12,13)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

4. комбинированный урок.

&

$

1*

$