Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 15

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопрос:  "Почему борьба за выход России в Балтийское море должна была быть со Швецией?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."

Вопрос: "Какую армию можно назвать регулярной?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."

Вопросы: "Чем отличались стрельцы Ивана Грозного от дружинников Дмитрия

Донского? Чем они отличались от "полков иноземного строя", которые появились в XVII веке?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."

Вопрос:  "Почему, будучи за границей в составе "великого посольства"

Петр I особый интерес проявил к судостроению?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти

XVIII века."

Вопрос: "Что представлял аппарат власти Русского государства в XVII веке?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти

XVIII века."

Вопрос: "Что такое "абсолютная монархия"?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

Урок рассказа; урок типа школьной лекции; урок разбора исторического документа; урок с использованием художественной литературы; киноурок; урок-экскурсия; повторно-обобщающий урок (проводимый различными методами).

1. ведущий метод проведения;   2. основные звенья процесса обучения;

7.  все звенья процесса обучения.

&

$

1*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

Урок сообщения новых знаний; урок повторения и обобщения пройденного; урок проверки знаний учащихся; урок смешанный (комбинированный).

1. ведущий метод проведения;   2. основные звенья процесса обучения;

3. все звенья процесса обучения.

&

$

3*

$

&

Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.

5-6 кл.: урок - содержащий все звенья процесса обучения; - изложения в форме рассказа; - повторения.  7-8 кл.: урок - содержащий все звенья процесса обучения;  - сообщения  нового;  - вводный;  - заключительный;  - разбора;