Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 16

- выработки умений и навыков; - повторения и обобщения.  9-11 кл.: урок - вводный; - сообщения  нового  материала; - заключительный; - повторения;

- обобщающий; - выработки умений и навыков; - опроса; - применения знаний;

- содержащий все звенья процесса обучения.

1. ведущий метод проведения;  2. основные звенья процесса обучения;

3. все звенья процесса обучения.

&

$

2*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Россия в начале XIX века" (введение)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

4.  комбинированный урок.

&

$

2*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Внутренняя и внешняя политика самодержавия (1801-1812 гг.)" (п.1)

3. урок проверки знаний учащихся;

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

4.  комбинированный урок.

&

$

1*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Начало Отечественной войны 1812 года" (п.2)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

4.  комбинированный урок.

&

$

4*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: "Экономическое развитие России первой половины XIX века" (п.7)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

4.  комбинированный урок.

&

$

1*

$

&

Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).

Тема: ""Золотой век" русской культуры" (пп.12,13)

1. урок изучения нового материала;

2. урок повторения и обобщения пройденного;

3. урок проверки знаний учащихся;

4.  комбинированный урок.

&

$

1*

$

&

Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:

пособия,  предназначенные для оказания помощи учителю в подготовке к преподаванию истории в школе, - ______ пособия.

&

Введите ответ одним словом строчными русскими буквами.

$

методические*

$

&

Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:

пособия, которые используются учителем и учащимися в процессе обучения истории, - ______ пособия.

Введите ответ одним словом строчными русскими буквами.

&

$

учебные*

$

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

1) общеметодическое;     2) тематическое;

3) поурочное.

Г.И.Годер.  "Изучение истории древнего мира в V классе"

М., "Просвещение", 1971

&

$

3*

$

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

1) общеметодическое;     2) тематическое;

3) поурочное.

П.В. Гора. "Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе".   М. "Просвещение", 1971

&

$

2*

$

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

1) общеметодическое;     2) тематическое;

3) поурочное.

А.А .Вагин "Методика преподавания истории в средней школе"

М. "Просвещение", 1968

&

$

1*

$

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

1) общеметодическое;     2) тематическое;

3) поурочное.

П.В. Гора.  "Повышение эффективности обучения истории в средней школе"

М. "Просвещение", 1988

&

$

1*

$

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?