Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 30

Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения"

Какое из них является правильным, неправильным, неточным?

Воспроизведение и дальнейшее осмысливание учащимися учебного материала, изучаемого на данном уроке, его систематизация и обобщение.

1. правильное;    2. неправильное;

3.  неточное;

&

$

2*

$

&

Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения"

Какое из них является правильным, неправильным, неточным?

Воспроизведение уже изученного материала, установление связи между разного рода материалом, а также систематизация, обобщение, углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)

1. правильное;    2. неправильное;

4.  неточное;

&

$

3*

$

&

Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения"

Какое из них является правильным, неправильным, неточным?

Воспроизведение  ранее  изученного  материала, установление органической связи  между старым и новым материалом, а также систематизация, обобщение и углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)

1. правильное;    2. неправильное;

3. неточное;

&

$

1*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение, цель которого - обобщить материал курса истории и прочно закрепить в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изучавшиеся в течение полугодия, всего учебного года - ________ повторение.

1. вводное;     2. систематическое (текущее);

3. итоговое;    4. предэкзаменационное.

&

$

3*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся основные, важнейшие факты и понятия, обобщить и закрепить материал курсов истории, включенных на аттестат зрелости, - ________ повторение.

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

4*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение,  которое  воспроизводит и систематизирует пройденный материал, помогает выявить общие черты и отличия в однородных фактах и явлениях, подводит к усвоению и углублению ряда важнейших основных фактов и понятий изучаемого курса, - ________ повторение.

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

2*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изученные в предыдущем классе и необходимые для лучшего усвоения нового учебного материала очередного курса истории - _____ повторение.

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

1*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Какой из видов повторения имеет решающее значение для подлинно глубоких и прочных знаний ?

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

2*

$

&

При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А.Преображенского, Б.А.Рыбакова "История отечества".

Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:

" Необходимость преобразования в области государственного управления и военном деле ".

&

$

17*

18*

25*

$

&

При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А.Преображенского, Б.А.Рыбакова "История отечества".

Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:

" Реформа армии. Создание военно-морского флота"

&

$

18*

25*

30*

$

&