Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 29

1. Расскажите о последнем этапе крестьянской войны (у карты).

2. Назовите причины поражения крестьянской войны 1773-1775 гг. Подтвердите их фактическим материалом.

3. В чем историческое значение крестьянской войны под предводительством Пугачева?

4. Какие мероприятия предприняло правительство Екатерины II в стране после крестьянской войны? В чем их смысл?

&

Нажмите любую клавишу.

Правильный ответ:

&

Ниже даны варианты  опроса по теме урока "Внутреннее положение в царствование Екатерины II." (А.А.Преображенский, Б.А.Рыбаков. История Отечества. VII класс). Прочитайте их очень внимательно.

1. Когда  и почему  началась  новая  крестьянская война в России в середине

XVIII века?

2. Назовите основные этапы войны. В каких районах России бушевало пламя крестьянского восстания? (по карте).

3. Докажите, что в стране после подавления восстания Пугачева усилилась диктатура дворянства.

&

Нажмите любую клавишу.

Правильный ответ:

&

Ниже даны варианты  опроса по теме урока "Внутреннее положение в царствование Екатерины II." (А.А.Преображенский, Б.А.Рыбаков. История Отечества. VII класс). Прочитайте их очень внимательно.

1. Проверка выполнения домашнего задания по заполнению схемы на тему: "Народные движения XVII-XVIII веков в России."  Обсуждение ответа и исправление допущенных ошибок.

2. Каковы причины поражения народных движений эпохи феодализма?

3. В чем же историческое значение крестьянских восстаний и войн?

4. Можно ли говорить об этом и в отношении войны  1773-1775 гг.,  поражение которой привело к усилению диктатуры дворянства?

&

Нажмите любую клавишу.

Правильный ответ:

&

Ниже даны варианты  опроса по теме урока "Внутреннее положение в царствование Екатерины II." (А.А.Преображенский, Б.А.Рыбаков. История Отечества. VII класс). Прочитайте их очень внимательно.

Сравните эти варианты и укажите основные назначения такой планировки опроса а) вариант 1 предусматривает проверку содержания _______ урока;

б) вариант 2 предусматривает проверку содержания _______ урока;

в) вариант 3 предусматривает проверку основных моментов _____ крестьянских войн эпохи феодализма в России.

Варианты ответов: 1. истории (проблемы);  2. данного урока;  3. всей темы.

Расставьте эти ответы в нужном порядке.

&

$

2*

3*

1*

$

&

На уроке "Крестьянское и национально-освободительное движение в России в первой половине XIX в." (8 кл.) надо вспомнить о наиболее крупных народных движениях в XVII-XVIII вв. Учащимся предлагается выполнить задание:

Вариант 1. Используя перфокарту, ответьте на вопросы:

1. Когда была последняя крестьянская война в России?

2. Назовите дату крестьянского выступления под предводительством И.Болотникова.

3. Когда произошло восстание К.Булавина?

4. Укажите годы крестьянского выступления под руководством С.Разина.

а) 1606-1607;  б) 1707-1708;  в) 1773-1775;  г) 1670-1671.

&

Нажмите любую клавишу.

Правильный ответ:

&

На уроке "Крестьянское и национально-освободительное движение в России в первой половине XIX в." (8 кл.) надо вспомнить о наиболее крупных народных движениях в XVII-XVIII вв. Учащимся предлагается выполнить задание:

Вариант 2. Используя перфокарту, ответьте на вопросы:

1.Какое из названных событий произошло в 1606-1607 г.?

2.Какое из крестьянских выступлений является ответом на окончательное закрепощение крестьянства?

3.Какое из событий относится ко времени борьбы России за выход к Балтийскому морю?

4.Какое из них произошло в период начавшегося разложения крепостного строя

&

Нажмите любую клавишу.

Правильный ответ:

&

В чем основное различие между первым и вторым вариантами заданий с точки зрения познавательной деятельности учащихся?

Цель первого - выявление знания хронологии путем _______ ; второй вариант требует предварительного  ________  анализа исторической обстановки, чтобы определить время свершения того или иного события из истории классовой борьбы.

&

Вставьте пропущенные слова.

.

$

припоминания мыслительного*

$

&