Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 31

При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А.Преображенского, Б.А.Рыбакова "История отечества".

Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:

" Реформы государственного управления в первой четверти XVIII века"

&

$

17*

25*

30*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Почему Россия на рубеже XVII-XVIII веков отставала от передовых стран Европы?"

1. уровень простого воспроизведения;

5.  уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Когда и где московские люди впервые вышли к Балтийскому морю? К

Белому морю? Почему такие различия в сроках?"

1. уровень простого воспроизведения;

6.  уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Когда и для чего Иван Грозный начал Ливонскую войну?"

1. уровень простого воспроизведения;

8.  уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант. &

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Чем завершилась Ливонская война?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Почему борьба за выход России в Балтийское море должна была быть со Швецией?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."

Вопросы: "Какую армию можно назвать регулярной?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота"

Вопросы: "Чем отличались стрельцы Ивана Грозного от дружинников Дмитрия

Донского? Чем они отличались от "полков иноземного строя", которые появились в XVII веке?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."

Вопросы: "Почему, будучи за границей в составе "великого посольства"