Роль ученых в развитии автомобильного транспорта, страница 28

В работе [15] Предложенная методика позволяет оценить суммарные средние потери от разброса значений контролируемых параметров автотранспортных средств для технологических процессов ТО и ТР автотранспортных средств АТП, а также определите функции тех-

нологического процесса, соответствующие наибольшим потерям Полученные результаты позволяют целенаправленно проводить реинжиниринг бизнес-процессов АТП с целью внедрения системы качества.

В работе [16] описаны три метода диагностики, предназначенные для использования в промышленных процессах. Методы производят оценку измерений и диагностику отказов. Оценка измерений состоит в использовании избыточности датчиков для контроля измерений. Диагностика отказов заключается в поиске причин и методов устранения последствий отказов. Все три метода используют многоуровневые модели потоков для описания процесса.

В работе [17] создали базу диагностики в МАДИ, разработал структуру управления диагностикой в процессе ТО и ремонта автомобилей, методы прогнозирования диагностических параметров.

В работе [18] даны математические методы детерминированного и стохастического анализа, используемые при исследовании, оценке и контроле надежности и эффективности.

В статье [19] говорят о пакетных перевозках. Здесь рассказывается о проблемах ,возникающих при организации и управлении межзаводских перевозок комплектующих  изделий .К примеру : проблема сбытовых служб завода, выбора вида транспорта. Конечно все эти вопросы решаются, но решаются не по законам ,а по «понятиям»;что крайне не эффективно. Еще один не маловажный фактор – отсутствие в большинстве стандартов на продукцию производственного назначения разделов: упаковка, транспортировка, хранение. 

Cтатья [20] содержит информацию о методах диагностики ДВС, проблемах,связанных с этим и пути их решения.В саратовском ГТУ разработали принципиально новое устройство, позволяющее без разборки определять состояние слабейшего места двигателя.устройство устанавливается вместо штатной форсунки.Проверка работы двигателя проводится в два этапа.Итогом её работы становится величина, равная толщине масляной пленки в трущихся парах шатуна.Достоверность определения этой толщины – не менее 7,7%.


В данной статье [21] рассмотрен способ расчета показателей надежности автомобилей: долговечности, безотказности, ремонтопригодности. Разработал оригинальный метод управления и прогнозирования качества труда на автомобильном транспорте. 

В работе [22] впервые обоснована целесообразность использования математического аппарата теории массового обслуживания и технической эксплуатации автомобилей (ТЭА), разработал основные принципы применения параметров загрузки, производительности и эффективности в технологическом расчете АТП. Предложенная методология уточняет существующий (цикловой) способ технологического расчета, используемый до настоящего времени специалистами при проектировании и реконструкции АТП. Наибольшую ценность представляет концепция и алгоритмы расчета производственно-технической зоны ТО и ТР автомобилей как системы массового обслуживания.

В работе [23]автор предложил методологию информационного обеспечения испытаний в экспериментальных автотранспортных предприятиях страны. Под его руководством разработаны методы оценки показателей ремонтопригодности автомобилей особо большой грузоподъемности.

В работе [24] рассмотрено: важнейшие общие формулы теории восстановления, которые рассмотрены с точки зрения прикладной математики; некоторые обобщения основных моделей теории восстановления; модели отказов; некоторые задачи, связанные с заменой элементов, в частности с изучением стратегии замены.

Я.Б. Шор в работе [25] рассмотрел: основные понятия о контроле качества изделий; случай контроля с разработкой; сравнил оперативные характеристики при гипергеометрическом и биноминальном распределении.

А.М Шейнин в работе [26] рассматривает проблему совершенствования ТО и Р. Проблема совершенствования системы ТО и Р имеет целый ряд аспектов. Один из них - улучшение структуры нормативов и методов определения значения норм в их взаимосвязи, создание этим методических предпосылок для управления реализацией показателей надежности машин в процессе эксплуатации. Данная работа просвещенна данному аспекту.