Роль ученых в развитии автомобильного транспорта, страница 29

В работе [27] в соответствии со статистикой полученной в результате исследований, основные причины выхода из строя являются: трещины в стенках рубашек охлаждения цилиндров; обрыв клапанов; наличие усталостных трещин на валах, обрыв противовесов и т.д. Автор дал рекомендации по возможному устранению некоторых из этих дефектов, позволяющие продлить эксплуатацию двигателей.

В работе [28] разработана методика расчета оптимальных мощностей предприятия по капитальному ремонту автомобиля КамАЗ на ЭВМ, предусматривающей анализ, моделирование и оптимизацию всех технологических процессов ремонта с учетом затратов на  приобретение, ремонт и обслуживания оборудования; расходов на транспорт. Программа предусматривает введение полных данных о всех видах расходов.

В работе [29] приводятся основные положения, методы организации и средства диагностирования автомобилей в АТП, что представляет интерес для любителей и профессионалов автомобильного транспорта.

В работе [30]  предложены методы прогнозирования показателей надежности, расчета запасных частей до списания автомобилей. Решение задачи расчета запасных частей производилось с помощью метода имитационного моделирования. Разработанная программа для ЭВМ ЕС-1022 позволяет рассчитывать количественные характеристики надежности. Автор экономически обосновывает целесообразность профилактической замены деталей с наибольшим остаточным ресурсом. Такая стратегия, по мнению автора, позволяет предотвратить ближайшие отказы, что в конечном итоге повышает коэффициент готовности автомобилей.

Список используемой литературы

1.  Н.Ф. Булгаков – учебное пособие – управление системы профилактики.

2.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор В.С. Малкин с.3, № 9, 2007. 07.09-02Б.29К. Техническая эксплуатация автомобилей.

3.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор А. С. Денисов с.4, №9, 2007. 07.07-02Б.30К Совершенствование технологий и организации обеспечения работоспособности машин.

4.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор Е. А. Реутский с.4, №9, 2007. 07.07-02Б.36 Организационные формы централизации технических воздействий.

5.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор А. Н. Карнаухов с.4, №9, 2007. 07.07-02Б.37 Надежность транспортного парка и качество процессов технического обслуживания и ремонта.

6.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», А. М. Ишков, Г. Ю. Зудов, В. Ф. Майоров с.3,  №8, 2007. 0.7.08-02Б.35 Работоспособность магистральных грузовых автомобилей в условиях Севера.

7.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор В. М. Натарзан, В. М. Давыдов с.3 №8. 2007. 07.08-02Б.31 Определение межремонтной наработки машин.

8. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор J. Furch с.3, №8, 2007. 07.08-02Б.30 Определение оптимального срока службы автомобилей.

9.  ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор Д. С. Бондарев, Д. Е. Девяткин, с.4, №   , 2007. 07.10-02Б.40 Эффективность использования результатов  прогнозирования  технического состояния топливной аппаратуры.

10. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор J. Bartak, S. Cornak, R.Balik, с.4, №  , 2007. 07.09-02Б.40 Методы оптимизации процессов технического обслуживания узлов автомобиля.


11. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор канд, тех, наук А. Н. Карнаухов с.3, № 11, 2007. 07.11-02Б.30Д Процессный подход в обеспечении технической готовности подвижного состава автотранспортного предприятия.

12. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научные редакторы Н. С. Захаров, Г. В. Абакумов, К. В. Бугаев, Д. С. Быков, В. В. Ефимов с.3, №12, 2007. 07.12-02Б.22. Актуальность проблемы эксплуатации автомобилей в нефтегазодобывающем регионе.