Роль ученых в развитии автомобильного транспорта, страница 2

В. К. Волков [20] в работе осветил вопрос совершенствования и создание новых средств контроля качества ремонта тяговых двигателей электроподвижного состава в депо. Изложил методы диагностирования основных узлов тяговых двигателей и их испытаний с применением новых устройств. В данной работе показано влияние аварийных режимов на работоспособность тяговых двигателей в эксплуатации. Рассмотрены технические способы снижения повреждаемости двигателей на локомотивах различных  серий.

В.Н.Луканин [30] предложил  программы по созданию экологически чистых автомобилей, определению оптимальной структуры парка страны по качественным количественным показателям автомобильных единиц: максимальная топливная экономичность; максимальный коэффициент полезного действия автомобиля во всех режимах работы; сведение к нулю нормируемых в настоящее время выбросов окиси углерода, углеводородов и окислов азота, ликвидация выбросов сажи дизельными двигателями;  уменьшение расхода материалов на производство, ремонт и обслуживание автомобилей; увеличение доли алюминия, пластмасс.

Г.В.Крамаренко [28] предложил метод оптимизации режимов ТО и текущего ремонта автомобилей по технико-экономическому критерию. От правильного выбора режимов технического обслуживания, как полагает автор зависит уровень безотказности и долговечности АТС. Рассматриваемый метод оптимизации режимов технических воздействий основан на минимизации трудовых и материальных ресурсов.

Е.С.Кузнецов [29] доказывается, что при реализации планово-предупредительной системы ТО и ремонта на практике уровень работоспособности АТС возрастает в 1,2-1,7 раза по сравнению со стратегией по потребности, трудовые затраты сокращаются на 20-25%, расход топлива – на 15-20%, выброс токсичных веществ в атмосферу уменьшается в два раза.

Л.В.Мирошников [31] создал базу диагностики в МАДИ, разработал структуру управления диагностикой в процессе ТО и ремонта автомобилей, методы прогнозирования диагностических параметров.

Г.М.Напольский [32] предложил  методы расчета, технологию технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей, принадлежащих индивидуальным владельцам.

А.М.Шейнин [35] в работе рассматривает проблему совершенствования ТО и Р. Проблема совершенствования системы ТО и Р имеет целый ряд аспектов. Один из них - улучшение структуры нормативов и методов определения значения норм в их взаимосвязи, создание этим методических предпосылок для управления реализацией показателей надежности машин в процессе эксплуатации.

С.В. Шумик[37] разработал новые прогрессивные методы проектирования АТС, основные на широком использовании ЭВМ, система автоматизированного проектирования (САПР), инвариантную интегральную математическую модель управления, что позволило учесть множество конструктивных параметров. Разработанный метод оценки потенциального уровня ремонтопригодности на этапе проектирования АТС является основополагающим для создания системы профилактики в реальных условиях эксплуатации.

Г.П. Юдин[38] в работе указывает на то, что уровень надёжности, заложенный в автомобиль на стадии производства, отличается от эксплуатационной надёжности. Этот разброс определяется большим количеством эксплуатационных факторов, основными из которых являются: природноклиматические, дорожные условия, уровень развития станций технического обслуживания, опытность владельца.

Я.Б. Шор [36] рассмотрел: основные понятия о контроле качества изделий; случай контроля с разработкой; сравнил оперативные характеристики при гипергеометрическом и биноминальном распределении.

М.А. Григорьев [24]рассмотрел надежность двигателей, которая включает в себя безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохроняемость. Рассмотрел, как можно улучшить условия работы деталей в двигателе, уделено внимание применению комплексной системы управления качеством – системы норм, позволяющих планировать уровень качества изделий на всех этапах: проектирования, эксплуатации и ремонта.