Роль ученых в развитии автомобильного транспорта, страница 4

В работе [45] рассмотрено: важнейшие общие формулы теории восстановления, которые рассмотрены с точки зрения прикладной математики; некоторые обобщения основных моделей теории восстановления; модели отказов; некоторые задачи, связанные с заменой элементов, в частности с изучением стратегии замены.

Н.Н. Смирнов в работе [46] излагает основные понятия теории оптимизации процесса технической эксплуатации машин и методы определения оптимальных режимов диагностики и замены их изделий по техническому состоянию. При решении поставленных задач автор опирался на два процесса: 1- объективный процесс применения технического состояния машин; 2- субъективный процесс технической эксплуатации.

В работе [46] А.М. Шейнина изложена разработанная им новая система уравнений расчета коэффициента технической готовности и потребности в техническом обслуживании и ремонте, на базе выведенных зависимостей построены расчетные таблицы и номограммы, так же приведены в книге, для практического применения при проектировании, реконструкции и планировании работы автотранспортных средств.

Н.Ф. Булгаков в работе [47] рассмотрел: основные положения теории надежности техники; квалификация отказов; модели оценки показателей свойств надежности; модели оценки ведущей функции и параметра потока нестационарного процесса k-го порядка для расчета и прогнозирования потребности запасных частей на различных интервалах наработки техники; модели проектирования многоступенчатой технологии профилактики с учетом различных стратегий и средств диагностики.

Напольский Г.М.Предложил в работе [48] методы расчета, технологию технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей, принадлежащим индивидуальным владельцам. В своих трудах развивает методологию технической эксплуатации автомобилей.

В работе [49] Н.В. Душевский рассмотрел свойства материалов и защитных покрытий для деталей машин, технологию машиностроения при сварке и влияния температур. Изложил проблемы и решения конструирования в машиностроении.

В работе [50] Н.Ф. Булгаков привел некоторые результаты решения проблемы обеспечения надежности и эффективности технологической эксплуатации автомобилей. Рассмотрены основные термины теории надежности; понятия отказа как основной единицы измерения работоспособности технических устройств; методы оценки показателей свойств надежности; базирующихся на теории вероятности и математической статистике, теории случайных процессов. Предложен новый способ оценки ведущей функции и параметра потока нестационарного процесса восстановления k-го порядка.

Л.Н. Никольский.[51]  В его сборнике представлены результаты теоретических и практических исследований прочности и надёжности и динамики транспортных машин. В 1 разделе сборника рассматриваются методы расчётной и опытной оценки надёжности и долговечности деталей. Второй раздел посвящён исследованию режимов нагруженности и динамики транспортных машин. В третьем разделе излагаются методы оценки напряженного состояния и прочности элементов машин.

Harada Masaroni, Harada Hiroshi[52] исследовали систему рулевого управления для повышения безопасности движения и устойчивости автомобиля с прицепом. Результаты показали, что автомобиль с задними управляемыми колесами более эффективен в отношении безопасности, чем прицеп  с рулевым управлением в широком диапазоне высоких скоростей движения. Показаны преимущества предлагаемого метода оценки по замкнутому циклу.

Robert Bosch, Hackl Matthias [53]предлагают систему автоматического рулевого управления с повышенной надежностью и комфортабельностью сервопривода, отслеживающего при определенных эксплуатационных ситуациях состояние рулевого колеса. Фиксация рулевого колеса в запертом положении производится механически без дополнительных затрат на датчики и другие устройства.