Разработка контента курса дистанционного обучения "DB2 универсальная база данных"

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение......................................................................................................................6

1. Анализ существующей технологии. Описание курса дистанционного обучения "DB2 универсальная база данных. Компоненты и концепции"....8

1.1 Описание существующего курса дистанционного обучения...................8

1.2 Достоинства существующей системы.......................................................11

1.3 Недостатки существующей системы.........................................................11

1.4 Состояние эксплутационного обслуживания информационной технологии..........................................................................................................12

1.5 Обоснование целесообразности разработки.............................................12

1.6 Требования к разработке............................................................................14

1.7 Предложения по учету свойств персонала системы дистанционного обучения.............................................................................................................18

2. Разработка технологии создания контента дистанционного курса "Разработка Java WEB-приложений для DB2" с использованием

объектно-ориентированного подхода..................................................................19

2.1 Информационное обеспечение..................................................................19

2.2 Обоснование выбора ООП для проектирования контента дистанционного курса.......................................................................................20

2.3 Описание объектно-ориентированного подхода к созданию контента

дистанционного курса.......................................................................................21

2.4 Объектно-ориентированный анализ и проектирование..........................23

2.5 Технология создания контента дистанционного курса...........................26

2.5.1. Этап анализа  контента дистанционного курса..................................26

2.5.2. Этап проектирования контента дистанционного курса.....................32

   2.5.2.1 Построение диаграмм подсистем контента...................................32

   2.5.2.2.Определение взаимодействия между объектами контента..........43

2.5.2.3. Построение классовых диаграмм контента курса..........................52

   2.5.2.4. Определение деятельности внутри подсистем.............................60

   2.5.2.5. Создание модульной структуры контента дистанционного

   курса обучения..............................................................................................63

   2.5.2.6. Модели реализации модульной структуры курса........................71

2.6. Реализация контента курса дистанционного обучения (на

примере раздела "Работа с базой данных DB2")..........................................82

2.7. Создание приложения для использования в качестве примера в

курсе..................................................................................................................99

   2.7.1. Архитектура и описание работы системы.......................................99

   2.7.2. Средства разработки ПО..................................................................100

   2.7.3. Разработанная структура XML-документа. Схема DTD..............101

   2.7.4. Перечень программных модулей....................................................105

   2.7.5. Описание программных модулей...................................................106

3. Системотехнические расчеты.........................................................................113

3.1 Введение....................................... .............................................................113

3.2 Оценка модульной структуры курса дистанционного обучения..........122

4. Экономическая часть.......................................................................................139

4.1 Постановка экономической задачи.........................................................139

4.2 Расчет числа обучающихся, необходимого для получения экономической выгоды от внедрения СДО..................................................140

5. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности......................................152

5.1 Идентификация опасных и вредных факторов, сопутствующих созданию и эксплуатации объекта.................................................................152

5.2 Оценка уровней действующих факторов и класса напряженности

труда, выявление из них - наиболее опасных...............................................156

5.3 Рекомендации по обеспечению безопасности и охране труда.............158

Заключение.............................................................................................................163

Список использованной литературы................................................................164

Приложения............................................................................................................165

Похожие материалы

Информация о работе