Разработка и проведение маркетингового исследования рынка металлических кровельных материалов для ЗАО «Ижторгметалл» в 2009-2011гг., страница 9

Задача

Метод сбора информации

1.1.1 Определить процентное содержание потребителей - физических лиц различных уровней дохода в выборочной совокупности.

Сбор и анализ вторичной информации

1.1.2 Определить процентное содержание, проживающих в определенном типе жилья, в выборочной совокупности.

1.1.3 Определить процентное содержание наименования положения лица, принимающего решение о покупке, в выборочной совокупности.

1.1.4    Определить процентное содержание наименования категории общества, к которой относится потребитель.

1.2.1 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к конкретной альтернативе, в выборочной совокупности.

Выборочный опрос потребителей

1.2.2 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к покупке исследуемому товара, в выборочной совокупности.

1.3.1 Выявить промежуток времени, в который потребитель покупает данный товар.

1.3.2 Выявить величину потребления.

Сбор и анализ вторичной информации

1.4.1Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, приобретающих в данный момент времени товар.

1.4.2Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, склонных совершить покупку определенного вида товара.

2.1.1. Определить, существуют ли на данном рынке товары, удовлетворяющие те же потребности, что и исследуемый.

2.1.2 Выявить количество существующих на рынке товаров, удовлетворяющих ту же потребность, что и исследуемый.

2.2.1 Выявить потребности, удовлетворяемые товаром.

Выборочный опрос потребителей

2.2.2. Выявить уровень потребностей, удовлетворяемых данным товаром.

2.3.1 Выявить характеристики товаров, присутствующих на рынке.

Сбор и анализ вторичной информации

2.4.1 Сформировать идеальный образ товара.

Фокус-группа

2.4.2 Определить характеристики идеального товара, по которым его выбирает потребитель.

2.5.1 Выявить характеристики товара, по которым его выбирает покупатель.

Продолжение Таблицы 1.2

2.5.2 Построить функциональную матрицу

Анализ вторичной информации и результатов выборочного экспертного опроса

3.1.1 Определить все возможные на рынке виды конкуренции.

Сбор и анализ вторичной информации

3.1.2 Определить наименование всех возможных конкурентов компании на рынке г.Ижевска.

3.1.3 Определить наименовании основных конкурентов компании, известных потребителю.

3.2.1 Определить рыночные квоты конкурентов и собственную квоту.

Экспертный опрос

3.3.1 Выделить показатели конкурентоспособности.

3.3.2 Определить значимости показателей конкурентоспособности.

3.4.1 Определить степени конкурентоспособности предприятий.

3.4.2 Определить сильные стороны предприятий.

3.4.3 Определить слабые стороны предприятий.

4.1.1 Определить емкость рынка в целом.

Расчет по формулам и анализ вторичной информации

4.1.2 Определить емкость рынка по сегментам.

4.2.1 Определить спрос на рынке в целом на 2009-2011 гг.

4.2.2 Определить величину спроса на рынке по сегментам.

Экспертный опрос

4.3.1 Выявить уровни объема продаж товара по кварталам за несколько лет существования.

Сбор и анализ вторичной информации

4.3.2 Определить индексы сезонности за время деятельности ЗАО «Ижторгметалл».

Расчет по формулам и анализ вторичной информации

4.3.3 Определить дисперсию индексов сезонности.

5.1.1 Выявить факторы общехозяйственной конъюнктуры, влияющие на состояние рынка.

Экспертный опрос

5.1.2 Определить факторы, оказывающие заметное влияние на состояние рынка.

5.2.1 Определить характеристики факторов общехозяйственной конъюнктуры.

5.2.2. Определить динамику факторов общехозяйственной конъюнктуры.

5.3.1 Выявить характеристики внутренней среды предприятия.

5.3.2 Выявить сильные и слабые стороны предприятия.