Нормирование маневровой работы. Разработка вариантов распределения сортировочной работы, технологии горки и вытяжных путей

Страницы работы

Содержание работы

1.  АНАЛИЗ ОБЪЁМОВ ВАГОНОПОТОКОВ

1.1 Анализ нагрузки на станцию

На сортировочной станции А производится:

1.  Пропуск транзитного вагонопотока без переработки.

2.  Пропуск транзитного вагонопотока с переработкой.

3.  Пропуск местного вагонопотока.

Структура вагонопотоков в общем по станции приведена в таблице 1.1, при составлении которой были использованы данные о погрузке на станции. С помощью таблицы 1.1 можно выделить общий объём вагонопотока, а так же доли транзитного вагонопотока без переработки, транзитного вагонопотока с переработкой и местного вагонопотока. Таким образом, общий объём вагонопотока составил 6348 вагонов, доля транзитного вагонопотока с переработкой 70%, доля транзитного вагонопотока без переработки—28%, доля местного вагонопотока в общем—2%. Кроме того, количество погруженных вагонов на грузовых пунктах станции А—116 вагона в сутки, количество выгружаемых вагонов—272 вагона в сутки. Преобладающим направлением является направление Б, где находится самое мощное назначение Т, которое составило 15% от общего вагонопотока. Самый незначительный объём вагонопотока следует на назначения А-Л, которое составляет 1% от общего вагонопотока.

Данные о погрузке-выгрузке вагонов на грузовых пунктах станции представлены в таблице 1.2. Из таблицы видно, что на грузовом дворе преобладает выгрузка, так же как и на заводе. В конечном итоге по грузовым пунктам намечен избыток порожних вагонов—156, которые в соответствии с заданием мы направляем по регулировке на станцию Г, назначения Д-Г.

В соответствии с заданием необходимо произвести расчет объёма работы станции. Полученные данные по перерабатываемому вагонопотоку сводим в таблицу 1.1

Поскольку, как правило, объёмы погрузки и выгрузки по каждому грузовому пункту не совпадают, то возникает необходимость регулировки порожних вагонов, которая представлена в таблице 1.2:

Таблица 1.2 - Регулировка порожних вагонов

Наименование грузового пункта

Погрузка

Выгрузка

Избыток (-)

Недостаток (+)

Грузовой двор

69

121

+52

Завод

47

151

+104

Итого

116

272

+156

Порожние вагоны в соответствии с заданием направляются по регулировке на станцию Г. Мощность всех назначений плана формирования приводится в таблице 1.3, с помощью которой определяется число формируемых станцией А поездов. Результаты будем округлять до одного знака после запятой.

Таблица 1.3 - Расчёт числа поездов формируемых станцией А

Назначение

Мощность назначения в вагонах

Средний состав поезда

Число составов

А-Б

118

59

2,0

Б

170

74

2,3

В

202

74

2,8

Г+Т

289+395+156=840

74

11,3

Д

342

74

4,6

Е

390

74

5,3

Итого на направление Б

2062

73

28,3

А-Л

89

45

2,0

Л

253

74

3,4

К

211

74

2,9

Продолжение таблицы 1.3

З

322

74

4,4

И

325

74

4,4

Итого на направление Л

1200

70

17,1

А-М

113

57

2,0

М

205

74

2,8

Н+О

252+278=530

74

7,2

П

328

74

4,4

Итого на направление М

1176

72

16,4

Всего

4438

72

61,8

в том числе: одногрупных

2750

74

37,3

двухгрупных

1368

74

18,5

сборных

320

53

6,0

1.2 Технологические схемы пропуска вагонопотоков

Разного рода вагонопотоки по разному должны обрабатываться на станции А. Для них составляются схемы обработки вагонопотоков для чётного и нечётного направления.

Технологическая схема пропуска вагонопотока транзитного с переработкой приведена на рисунке 1.1. Все основные операции представим в виде формулы в поэлементном выражении:

Похожие материалы

Информация о работе