Нормирование маневровой работы. Разработка вариантов распределения сортировочной работы, технологии горки и вытяжных путей, страница 5

Получаем:

aхв=åNхв/åN;                                                                                                                     (3.1)

aхв=0,5;

3.3 Определение общих циклов операций по окончанию формирования

поездов.

Продолжительность перестановки сформированного состава в парк отправления определяется по формуле:

tпер=a+b×m+tвр1;                                                                                                                         (3.2)

где   a,b — параметры, зависящие от длины полурейса;

tвр1 — задержки по враждебности маршрута, принимаем равным 3 минуты;

В соответствии со схемой станции, длина полурейса перестановки в оба приемо-отправочные парки примерно одинакова. Таким образом, имеется два одинаковых варианта по окончанию формирования. Расстояние перестановки будет складываться из двух полурейсов:

lпр1=l4+lлок+lв×m;                                                                                                                        (3.3)

lпр2=l4+l3+lлок+lв×m;                                                                                                                    (3.4)

Для одногрупных и двухгрупных поездов:

lпр1=180+40+15×74=1330 м;

tпр1=2,72+0,086×74=9,08 мин;

lпр2=180+180+40+74×15=1510 м;

tпр2=3,06+0,094×74=10,02 мин;

tпер= tпр1+ tпр2+tпд+ tвр1=9,08+10,02+0,15+3=22,25;

Для сборных поездов:

lпр1=180+40+15×53=1015 м;

tпр1=2,25+0,074×53=6,2 мин;

lпр2=180+180+40+53×15=1195 м;

tпр2=2,4+0,078×53=6,5 мин;

tпер= tпр1+ tпр2+tпд+ tвр1=6,2+6,5+0,15+3=15,85;

Время возвращения из приёмо-отправочного парка в сортировочный парк обратно будет одинаковым для всех категорий поездов:

lпр1= l3+l4+lлок=180+180+40=400 м;

tпр1=1,32 мин;

lпр2= l4+lлок=180+40=220 м;

tпр2=1,0 мин;

tвозвр= tпр1+ tпр2+tпд+ tвр1=1,32+1,0+0,15+3=5,5 мин;

Цикл локомотива по окончанию формирования состава определяем по формуле:

Tоф=tофв+tпер+tвозвр;                                                                                                                    (3.5)

Для каждой из схем вариантов окончания формирования расчитаем Tоф:

1— Tоф=9,52+22,25+5,5=37,27 мин;

2— Tоф=6,67+22,25+5,5=34,42 мин;

3— Tоф=21,6+22,25+5,5=49,35 мин;

4— Tоф=20,2+22,25+5,5=47,95 мин;

5— Tоф=4,4+22,25+5,5=32,15 мин;

6— Tоф=60,8+15,85+5,5=82,15 мин;

7— Tоф=0+15,85+5,5=21,35 мин;

В таблице 4.1 примем средневзвешенное значение tвозвр, определяемое следующим образом:

По данным расчётов составляем технологические графики окончания формирования поездов и сводную таблицу норм времени на манёвры по окончанию формирования поездов.

110

 

100

 

90

 

80

 

70

 

60

 

50

 

40

 

30

 

20

 

10

 
Наименование

операции

Продолжительность операции, мин.

Окончание формирования на горке

Окончание формирования на вытяжке

Перестановка в ПОП (с учётом простоя по враждебности)

Возвращение локомотива(с учётом простоя по враждебности)

Общий цикл

операций на вытяжке