Технологическая схема окончания формирования |
Окончание формирования на горке |
Окончание формирования на вытяжке |
||
Расчётная формула |
Расчёт (время в минутах) |
Расчётная формула |
Расчёт (время в минутах) |
|
tофВ=tптэ(+tподт); tподт=0.08×mф; tптэ=B+E×mф; |
tподт=0,08×74=5,92 tптэ=0,64+0,04×74=3,6; tофВ=5,92+3,6=9,52 |
|||
Тоф=1,73+0,18×mс; mс=(m×po×a2)/2; |
mс=(74×0,2×0,06)/2=0,44; Тоф=1,73+0,18×0,44=1,81 |
Тоф= tптэ(+tподт); tподт=0.08×mф; tптэ=B+E×mф; mф=(1-a)×m; |
mф=0,76×74=56,24; tподт=0,08×56,24=4,5; po=0,76×po=0.76×0,2=0,15; tптэ=0,48+0,03×56,24=2,17; Тоф=4,5+2,17=6,67; |
|
Тоф= tптэг +tптэх (+tподт); tптэг=B+E×mгол; tптэхв=Ж+И×mхв; mхв=aхв×mф; mгол=aгол×mф; pox=axв×po; poг=aгол×po; |
tподт=0,08×74=5,92; mхв=0,5×74=37; mгол=0,5×74=37; pox=0,5×0,2=0,10; poг=0,5×0,2=0,1; tптэхв=2,02+0,33×37=14,2 tптэг=0,32+0,03×37=1,43 Тоф=1,45+14,2+5,92=21,6; |
|||
Тоф=1,73+0,18×mс; mс=(m×po×aхв2)/2; |
mс=(74×0,2×0,25)/2=1,85; Тоф=1,73+0,18×1,85=2,1; |
Тоф= tптэ(+tподт); tподт=0.08×mф; tптэ=Ж+И×mгол; |
tподт=0,08×74=5,92; tптэ=2,02+0,33×37=14,2 Тоф=14,2+5,92=20,2; |
|
Тоф=1,73+0,18×mс; mс=mхв; |
Тоф=1,73+0,18×37=8,4; |
Тоф= tптэ(+tподт); tподт=0.08×mф; tптэ=B+E×mгол; |
tподт=0.08×37=3,0; tптэ=0,32+0,03×37=1,4; Тоф=3,0+1,4=4,4; |
|
Тоф=tс+tсб; tс=А×g+Б×m; tсб=1,8×р+0,3×mсб; mсб=m×(k-1)/k; p=k-1; k=Nст/Nнапр; |
k=(6+2+2)/3=3,33; tс=0,81×30+0,4×53=45,5; tсб=1,8×2,33+0,3×37=15,3; mсб=(53×2,33)/3,33=37; Тоф=45,5+15,9=60,8; |
Продолжение таблицы 3.2
Технологическая схема окончания формирования |
Окончание формирования на горке |
Окончание формирования на вытяжке |
||
Расчётная формула |
Расчёт (время в минутах) |
Расчётная формула |
Расчёт (время в минутах) |
|
Тоф=tс+tсб; tсб=1,8×р+0,3×mсб; tс=tхз+tгв+tкн+tр; tр=0,06×(lв×m)/Vр; Vр=4 км/ч; |
tсб=1,8×2,33+0,3×37=15,3; lхз=l2=260 м; tхз=1 мин; lгв=53×15+40+ l2=1095; tгв=2,25+0,04×53=4,37; tкн=(0,06×lкн)/Vкн= =(0,06×50)/5=0,6; tр=0,06×(15×53)/4=11,93; tс=1+4,37+0,6+11,93=18; Тоф=18+15,3=33,2; |
где tптэ — затраты времени на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
mф — число вагонов в формируемой части состава;
mс — число сортируемых с горки вагонов в расчёте на один отправленный поезд своего формирования;
mгол,mхв — число вагонов в головной и хвостовой частях формируемого двухгрупного поезда соответственно;
pогол,pохв — среднее число расцепок в соответствующей части двухгрупного поезда;
g — число отцепов в сборном поезде;
tс,tсб — продолжительность соответственно сортировки и сборки вагонов сборного поезда ,мин;
mсб — количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;
k — число поездных групп;
tхз,tгв,tкн,tр — продолжительности соответственно холостого заезда локомотива с горки в сортировочный парк, гружёного выезда, короткого надвига и роспуска вагонов сборного поезда, мин;
Vр — скорость роспуска вагонов с горки (Vр=4 км/ч);
tвоф,tгоф — продолжительность окончания формирования на вытяжке и на горке соответственно, мин;
aхв,aгол — доля хвостовых и головных вагонов в общем составе поезда;
Исходные данные для расчёта a, приведены в таблице 3.3:
Таблица 3.3 - Исходные данные для расчёта a
Назначение |
Голова |
Хвост |
Итого |
Г+Т |
395 |
443 |
838 |
Н+О |
278 |
252 |
530 |
Итого |
673 |
695 |
1368 |
åNг |
åNхв |
åN |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.