№ состояния горки |
Характеристика горки |
Число горочных локомотивов |
Варианты окончания формирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
2 |
Однопутная с объездным путём |
1 |
35,9 |
38,3 |
40,5 |
42,7 |
2 |
28,5 |
30,0 |
32,2 |
34,4 |
||
3 |
Однопутная с двумя путями надвига и объездным путём |
2 |
22,3 |
22,6 |
23,7 |
25,9 |
4 |
Двухпутная без параллельного роспуска |
2 |
21,7 |
21,9 |
23 |
24,1 |
3 |
18,2 |
19,4 |
20,5 |
21,6 |
4.3 Определение технологических интервалов работы вытяжных путей.
Технологические интервалы работы вытяжных путей находим по формуле:
; (4.13)
где Tоф — средняя продолжительность цикла локомотива по ОФ(табл 4.2), мин;
МВ — число локомотивов на вытяжных путях;
Результаты расчётов приведены в таблице 4.3
Таблица 4.3 - Значения технологических интервалов работы вытяжных путей
Число локомотивов |
Варианты окончания формирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
45,6 |
41,4 |
37,8 |
32,8 |
2 |
22,8 |
20,7 |
18,9 |
16,4 |
3 |
15,2 |
13,8 |
12,6 |
10,9 |
4.4 Составление графа вариантов технологии и технического
оснащения станции
Граф вариантов разрабатывается как многовариантная модель возможного развития станции, на основании которой далее будет производиться переустройство. В курсовом проекте будет рассматриваться вариант расчётов, когда устанавливается оптимальное распределение сортировочной работы между горкой и вытяжными путями при различном числе локомотивов, состояний горки и т. д. На графе изображаются все возможные 20 вариантов, а затем постепенно отбрасываются те, которые являются нерентабельными.
Расчётный граф вариантов имеет 5 осей: первая ось—исходное состояние, вторая—варианты распределения работы по окончанию формирования между горочным и вытяжным локомотивами, третья— рассматриваемые варианты состояния горки, четвёртая и пятая — количество локомотивов на горке (Мг) и на вытяжных путях (Мв). Все варианты горочной технологии должны быть проверены по условию переработки заданного числа поездов. Для этого находят максимально допустимое значение горочного технологического интервала:
(4.14)
где Tпост— перерывы в использовании горки для профилактического осмотра и ремонта средств автоматики и механизации (Tпост=30 мин).
Nрф— расчётное число расформировываемых с горки составов (61,8).
мин
Для дальнейших расчётов следует оставить только конкурентноспособные варианты, для которых выполняется условие:
(4.15)
Максимально допустимый технологический интервал на вытяжке
(4.16)
где Tпост— время занятия вытяжных путей операциями, не связанными с окончанием формирования (Tпост=60 мин).
Nф— расчётный объём по формированию поездов;
Для дальнейших расчётов следует также оставить только конкурентноспособные варианты, для которые удовлетворяют условию :
IВ £ IВmax;
Граф вариантов представлен на рисунке 4.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.