Нормирование маневровой работы. Разработка вариантов распределения сортировочной работы, технологии горки и вытяжных путей, страница 10


3.  Время надвига

                                                         (4.4)

4.  Время роспуска

                                                                                          (4.5)

а)   одногрупных и двухгрупных составов

б)   сборных составов

Средневзвешенное

5.  Время осаживания

                                                                                                (4.6)

а)   одногрупных и двухгрупных составов

б)   сборных составов

Средневзвешенное

Время снятия закреплений принимаем равным 3 мин;  время на работу с ЗСГ — 5,55 мин. (XЗСГ=1,5ваг/состав).

Для построения горочных технологических графиков при работе на горке более одного локомотива необходимо определить следующие величины:

—  промежуток времени между окончанием одного роспуска и началом следующего (Δt1);

—  промежуток времени между окончанием формирования состава и началом роспуска (Δt2);

Согласно плану и техническому оснащению горки эти промежутки принимаются равными.

a)  Для однопутной горки

                                                                                            (4.7)

где  tд —время движения локомотива с горба горки в ПП;

tм —время приготовления маршрута надвига;

tн —время надвига.

b)  Для однопутной горки с объездным путём

                                                                                          (4.8)

где tдоп —время движения локомотива за стрелку объездного пути.

доп = 260+ℓл =310 м

Величина tм согласно хронометражно-статистическим данным составляет 0,3 мин.

c)  Для однопутной горки с двумя путями надвига и объездным путём

                                                                                          (4.9)

Поскольку в технологический цикл горочных локомотивов входит вытягивание состава на вытяжку, то время короткого надвига принимается tкн=tн . Следовательно, .

d)  Для двухпутной горки

                                                                                                  (4.10)

Приведём упрощённые схемы горок на рисунке 4,1

 


а)   Однопутная горка;

б)   Однопутная горка с объездным путём;

в)   Однопутная горка с двумя путями надвига и объездным путём;

г)   Двухпутная горка.

Рисунок 4,1— Упрощённые схемы горок.

4.2.2 Построение горочных технологических графиков

Согласно заданной схеме станции имеется однопутная горка с объездным путём. Производится построение горочных графиков для различных вариантов переустройства горки и числа горочных локомотивов (рисунок 4.2).

Строятся горочные технологические графики в зависимости от распределения работы по ОФ между горкой и вытяжными путями для вариантов 1 и 4. По первому варианту ОФ со стороны горки не производится, по четвёртому — ОФ производится только на горке. Для остальных вариантов графики приводить не будем, tофг рассчитаем аналитически с помощью ЭВМ, а tофв найдём методом линейной интерполяции.

Произведём распределение работы между локомотивами по осаживанию для всех вариантов путём решения системы:                                  (4.11)

a)  Для однопутной горки с объездным путём и одним локомотивом

b)  Для однопутной горки с объездным путём и двумя локомотивами

c)  Для однопутной горки с двумя путями надвига и двумя локомотивами—аналогично b).

d)  Для двухпутной горки.                                                                                                                       

Распределим работу локомотивов по ОФ на двухпутной горке:

                                                           (4.12)

Полученные значения tг сведём в таблицу 4.2

Таблица 4.2 - Значения горочных технологических интервалов