3. Время надвига
(4.4)
4. Время роспуска
(4.5)
а) одногрупных и двухгрупных составов
б) сборных составов
Средневзвешенное
5. Время осаживания
(4.6)
а) одногрупных и двухгрупных составов
б) сборных составов
Средневзвешенное
Время снятия закреплений принимаем равным 3 мин; время на работу с ЗСГ — 5,55 мин. (XЗСГ=1,5ваг/состав).
Для построения горочных технологических графиков при работе на горке более одного локомотива необходимо определить следующие величины:
— промежуток времени между окончанием одного роспуска и началом следующего (Δt1);
— промежуток времени между окончанием формирования состава и началом роспуска (Δt2);
Согласно плану и техническому оснащению горки эти промежутки принимаются равными.
a) Для однопутной горки
(4.7)
где tд —время движения локомотива с горба горки в ПП;
tм —время приготовления маршрута надвига;
tн —время надвига.
b) Для однопутной горки с объездным путём
(4.8)
где tдоп —время движения локомотива за стрелку объездного пути.
ℓдоп = 260+ℓл =310 м
Величина tм согласно хронометражно-статистическим данным составляет 0,3 мин.
c) Для однопутной горки с двумя путями надвига и объездным путём
(4.9)
Поскольку в технологический цикл горочных локомотивов входит вытягивание состава на вытяжку, то время короткого надвига принимается tкн=tн . Следовательно, .
d) Для двухпутной горки
(4.10)
Приведём упрощённые схемы горок на рисунке 4,1
а) Однопутная горка;
б) Однопутная горка с объездным путём;
в) Однопутная горка с двумя путями надвига и объездным путём;
г) Двухпутная горка.
Рисунок 4,1— Упрощённые схемы горок.
4.2.2 Построение горочных технологических графиков
Согласно заданной схеме станции имеется однопутная горка с объездным путём. Производится построение горочных графиков для различных вариантов переустройства горки и числа горочных локомотивов (рисунок 4.2).
Строятся горочные технологические графики в зависимости от распределения работы по ОФ между горкой и вытяжными путями для вариантов 1 и 4. По первому варианту ОФ со стороны горки не производится, по четвёртому — ОФ производится только на горке. Для остальных вариантов графики приводить не будем, tофг рассчитаем аналитически с помощью ЭВМ, а tофв найдём методом линейной интерполяции.
Произведём распределение работы между локомотивами по осаживанию для всех вариантов путём решения системы: (4.11)
a) Для однопутной горки с объездным путём и одним локомотивом
b) Для однопутной горки с объездным путём и двумя локомотивами
c) Для однопутной горки с двумя путями надвига и двумя локомотивами—аналогично b).
d) Для двухпутной горки.
Распределим работу локомотивов по ОФ на двухпутной горке:
(4.12)
Полученные значения tг сведём в таблицу 4.2
Таблица 4.2 - Значения горочных технологических интервалов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.