Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки (для горки повышенной мощности проектируется горловина на 36 путей)

Страницы работы

Содержание работы

5 Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки

5.1 Проектирование плана горочной горловины сортировочного парка

Основные требования к проектированию горочной горловины сортировочной станции это обеспечение максимальной перерабатывающей способности, надежности и безопасности роспуска при минимальных капитальных затратах, эксплуатационных расходах. Это достигается за счет

-  минимальной длины сортировочной горловины;

-  примерного равенства суммарной работы сил сопротивления движению при скатывании на любой путь сортировочного парка;

-  минимального количества кривых и стрелочных переводов.

Уменьшение длины горловины достигается за счет

-  укладки симметричных стрелочных переводов марки 1/6, глухих пересечений марки 2/6, перекрестных съездов с минимальных междупутьем 5,3 м;

-  применения укороченных прямых вставок 5,26 м при последовательной укладки стрелочных переводов, а в трудных условиях не менее 4,55 м;

-  использования радиуса кривых 180 и 200 м.

Для установки замедлителей на спускной части горки выделяются прямые участки пути с учетом применения замедлителей типа КНП-5.

Перед тормозными позициями предусматриваются прямые участки для размещения контррельсов, выравнивающих жесткую базу вагона при входе его на замедлитель.

Для горки повышенной мощности проектируется горловина на 36 путей (на схеме представлена только половина горловины). Все пути сортировочного парка разбиты на 6 пучков с двумя путями надвига, двумя путями роспуска. Расстояния между осями путей в пучке 5,3 м, между пучками 6,5 м. На каждом пути лежит по 5-6 стрелочных переводов, что обеспечивает примерно равные суммарные работы, совершаемые бегуном при преодолении расстояния от вершины горки до расчетной точки любого пути сортировочного парка.

В горловине проектируется 3 основных тормозных позиции. На первой позиции необходимо зарезервировать место для установки 2-х замедлителей КНП-5, на второй – 3-х КНП-5, третья тормозная позиция укладывается в начале пути СП и включает три парковых замедлителя РНЗ-2.

Характеристика кривых плана сортировочного парка приведена в таблице 5.1.

Таблица 5.1Ведомость кривых плана сортировочного парка

№ ВУП

Угол поворота α, град

Длина тангенса, Т, м

Длина радиуса, м

Длина кривой, К, м

1

4,73

8,2601

200

16,5152

2

5,65

9,8691

200

19,7057

3

4,75

8,2951

200

16,5903

4

3,29

5,7437

200

11,4949

5

27,88

49,6432

200

97,3365

6

23,15

36,8669

180

72,7392

7

13,69

24,0079

200

47,7910

8

1,81

3,1593

200

6,3094

9

22,78

60,4361

300

119,2983

10

13,32

23,3531

200

46,5019

11

4,73

8,2601

200

16,5152

12

13,32

23,3531

200

46,5019

13

0,67

1,1694

200

2,3368

14

1,81

3,1593

200

6,3094

15

22,32

59,1840

300

116,8462

16

17,58

38,6574

250

76,7278

17

4,73

8,2601

200

16,5147

18

12,85

22,5220

200

44,8666

19

1,81

3,1593

200

6,3094

20

13,97

36,7556

300

73,1453

21

4,51

7,8755

200

15,7332

22

4,73

8,2601

200

16,5152

23

4,51

7,8755

200

15,7332

24

1,81

3,1593

200

6,3094

25

12,18

42,6771

400

85,0606

26

7,45

26,0421

400

52,0302

27

4,73

8,2601

200

16,5147

28

2,72

4,7482

200

9,4994

29

1,81

3,1593

200

6,3094

30

3,84

13,4091

400

26,7927

31

5,62

9,8166

200

19,6340

32

10,36

18,1310

200

36,1492

Похожие материалы

Информация о работе