5.2 Определение трудного и легкого путей сортировочного парка
Для определения трудного, соседнего с трудным и легкого путей необходимо определить длины спускной части и расчетные скорости движения по ним.
Скорость отцепа на спускной части горки определяется по формуле
, (5.1)
где – значения средних скоростей движения вагонов, м/с, на соответвующих участках горки (таблица 4.6[3]);
– длина, м, соответствующих участков спускной части горки.
Расчетная скорость определяется как сумма средневзвешенной скорости скатывания отцепа с горки и скорости ветра (встречного)
, (5.5)
где – средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с;
– скорость ветра м/с.
Длины расчетных участков по маршрутам следования отцепов на каждый путь от вершины горки до расчетной точки приведены в таблице 5.2.
Таблица 5.2 − Длины расчетных участков горловины
№ пути |
ВГ – IТП |
IТП – IIТП |
IIТП – IIIТП |
IIIТП – РТ |
Lр |
|||||||
1.1 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
90,7861 |
5,0 |
243,7173 |
2,0 |
68,75 |
492,4286 |
4,6750 |
11,6750 |
|
1.2 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
90,7861 |
5,0 |
241,5904 |
2,0 |
68,75 |
490,3017 |
4,6736 |
11,6736 |
|
1.3 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
90,7861 |
5,0 |
239,8156 |
2,0 |
68,75 |
488,5269 |
4,6724 |
11,6724 |
|
1.4 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
90,7861 |
5,0 |
237,8287 |
2,0 |
68,75 |
486,5400 |
4,6710 |
11,6710 |
|
1.5 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
90,7861 |
5,0 |
236,2047 |
2,0 |
68,75 |
484,9160 |
4,6699 |
11,6699 |
|
1.6 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
90,7861 |
5,0 |
235,0157 |
2,0 |
68,75 |
483,7270 |
4,6691 |
11,6691 |
|
2.1 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
109,3325 |
5,0 |
215,9790 |
2,0 |
68,75 |
483,2367 |
4,7071 |
11,7071 |
|
2.2 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
109,3325 |
5,0 |
214,5419 |
2,0 |
68,75 |
481,7996 |
4,7063 |
11,7063 |
|
2.3 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
109,3325 |
5,0 |
213,5168 |
2,0 |
68,75 |
480,7745 |
4,7057 |
11,7057 |
|
2.4 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
109,3325 |
5,0 |
212,4740 |
2,0 |
68,75 |
479,7317 |
4,7050 |
11,7050 |
|
2.5 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
109,3325 |
5,0 |
211,5432 |
2,0 |
68,75 |
478,8009 |
4,7044 |
11,7044 |
|
2.6 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
109,3325 |
5,0 |
211,1363 |
2,0 |
68,75 |
478,3940 |
4,7042 |
11,7042 |
|
3.1 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
110,9857 |
5,0 |
190,9356 |
2,0 |
68,75 |
459,8465 |
4,6959 |
11,6959 |
|
3.2 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
110,9857 |
5,0 |
190,1920 |
2,0 |
68,75 |
459,1029 |
4,6954 |
11,6954 |
|
3.3 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
110,9857 |
5,0 |
189,8456 |
2,0 |
68,75 |
458,7565 |
4,6951 |
11,6951 |
|
3.4 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
110,9857 |
5,0 |
189,7757 |
2,0 |
68,75 |
458,6866 |
4,6951 |
11,6951 |
|
3.5 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
110,9857 |
5,0 |
189,7578 |
2,0 |
68,75 |
458,6687 |
4,6951 |
11,6951 |
|
3.6 |
4,5 |
89,1752 |
6,0 |
110,9857 |
5,0 |
190,2758 |
2,0 |
68,75 |
459,1867 |
4,6954 |
11,6954 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.