1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ И СТРУКТУРЫ ВАГОНОПОТОКОВ
ДЛЯ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ Е
1.1 Прикрепление поставщиков к потребителям
Для заданного полигона сети железных дорог разрабатываются схемы корреспонденции грузопотоков.
Прикрепление поставщиков к потребителям осуществляется по определённому критерию, который называется критерием оптимальности. В настоящем проекте за такой критерий принимается расстояние доставки, а прикрепление поставщиков к потребителям производится методом двойного предпочтения. Результаты решения транспортной задачи сводятся в косую таблицу корреспонденции грузов.
1.2 Разработка плана отправительской маршрутизации
На основании косой таблицы корреспонденции грузов, устанавливается возможность маршрутных перевозок для всего полигона и станции Е. При этом принимаются что состав отправительского маршрута должен быть не менее 50 вагонов, но не более 70 вагонов.
- каменный уголь;
- песок;
- руда.
- щебень;
- лес;
- хлеб;
- нефть.
В результате анализа размеров отправления и схем сети принято что на станцию Е будет прибывать:
- каменный уголь в двух маршрутах по 60 и 50 вагонов;
- песок, 1 маршрут 70 вагонов.
Станция Е формирует отправительские маршруты:
- руда, 3 маршрута 70,65 и 70 вагонов;
- лес, № маршрута 50, 50 и 55 вагонов.
1.3 Распределение местных вагонов по грузовым пунктам станции Е
Для распределения местных вагонов по грузовым пунктам в курсовом проекте составлена косая таблица(таблица 1.1).
Косая таблица корреспонденции грузов составляется в физических вагонах на основании данных, полученных в результате прикрепления поставщиков к потребителям.
Согласно таблицы 1.1 на станцию Е под выгрузку прибывает 242 вагона, в том числе 110 вагонов с каменным углем, 30 вагонов с щебнем, 80 вагонов с песком, 12 вагонов с контейнерами, и 10 вагонов с тарно-упаковочными грузами. Станция Е грузит 606 вагонов, из них 220 вагонов идет под погрузку рудой, 35 станками, 190 лесными грузами, 135 хлебными грузами, 21 контейнерами и 5 вагонов для загрузки тарно-упаковочными грузами.
Расстояния между станциями:
А |
||||||||||
Б |
180 |
Б |
||||||||
В |
80 |
260 |
В |
|||||||
Г |
295 |
275 |
375 |
Г |
||||||
Д |
300 |
365 |
380 |
195 |
Д |
|||||
Е |
220 |
190 |
300 |
85 |
175 |
Е |
||||
Ж |
200 |
265 |
280 |
95 |
100 |
75 |
Ж |
|||
З |
330 |
395 |
410 |
225 |
230 |
205 |
130 |
З |
||
И |
105 |
75 |
185 |
200 |
290 |
115 |
190 |
320 |
И |
|
К |
90 |
270 |
170 |
205 |
210 |
185 |
110 |
240 |
195 |
К |
Л |
215 |
395 |
295 |
330 |
335 |
310 |
235 |
365 |
320 |
125 |
Таблица 1.1–Косая таблица корреспонденции грузов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.